0.00
0 читателей, 4903 топика

Китай, что ты делаешь! Первый в мире горизонтальный небоскреб


Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.

Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!

И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.

Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.

В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.

Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.

Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.

В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.

На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.

Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.

Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.

Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.

Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 2 [Age0 ]


Документальные фильмы 30/11/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 2

«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.

YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

Для чего китайцы построили 446 км трассы посреди безлюдной пустыни. Уникальное Таримское шоссе


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Такла-Макан – пустыня, расположенная в западной части Китая. Она входит в число крупнейших песчаных пустынь нашей планеты. Площадь песков превышает 300 тысяч км². При этом главная ее достопримечательность – дело рук человеческих. Речь идет о Таримском шоссе, которое позволяет пересечь пустыню всего за один день. Об этом необычном месте я вам сегодня и расскажу.

Источники:
mhealth.ru/life/leisure/krugosvetka-na-mashinax-proekt-mir-nash-v-pustyne-takla-makan/
travelask.ru/blog/posts/15552-radi-chego-kitaytsy-postroili-450-km-trassy-posredi-pustyni
city4people.ru/post/blog_397.html
fotostranik.com/samoe-dlinnoe-pustyinnoe-shosse-v-mire.html
pruned.blogspot.com/2009/01/tarim-desert-highway.html
en.wikipedia.org/wiki/Tarim_Desert_Highway

Видеоматериалы:
youtu.be/BgFlyhh5nZY
youtu.be/StF6HUlFEmE
youtu.be/xM_2_MrMblA
youtu.be/LJTOUhyy4QY
youtu.be/jznFydTf6Ho
youtu.be/THImKKFMvDk
youtu.be/GpcZB9V6RaQ
youtu.be/v0rY4x87xfs
youtu.be/kYvnT5pAIbM
youtu.be/KHRqZA1o_Hg
youtu.be/K_6XY9A_PDQ
youtu.be/ce7RbjiPhzc
youtu.be/hUskyyog1Uc
youtu.be/RcShJ_b7xZw

Музыка:
Production Musiccourtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Гиганты Земного шара. Самолет Боинг 747.


Гиганты Земного шара. Самолет Боинг 747.
Завод по производству Самолета Боинг 747
Мегасамолет от Мегазавода. Самый длинный пассажирский самолет в Мире
Боинг 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Если вы хотите построить мегасамолёт, то вам нужен мегазавод. Это не просто завод, это небольшой город со своей пожарной станцией, службой безопасности, медицинским центром, электро и водоснабжением. В самом большом здании мира крылья шириной в четыре дома и огромные реактивные двигатели соединяются, рождая летучего гиганта. Это новейшая модификация Боинга 747, модель 8, мчится по взлётной полосе, чтобы подняться в небо.
viktan.info

Основной сайт Виктан — viktan.info
Эзотерический магазин мастера — shop.viktan.info/
Эзотерический блог Виктан — www.viktan.info/blog
Видео блог Виктан — www.viktan.info/video
Гостевая (отзывы) — viktan.info/guestbook
Форум Виктан — viktan.info/forum
Статьи Виктан — viktan.info/stati
Мобильная версия сайта- www.master-viktan.ru/

Профили Виктан в соц. сетях

Виктан в контактах — vk.com/viktanplus
Виктан в фейсбуке — www.facebook.com/profile.php?...
Виктан в Мой мир — my.mail.ru/mail/viktan2013/
Видео в YouTube — www.youtube.com/user/Viktanplus
Канал на YouTube (дублирующий) — www.youtube.com/c/Виктан Я в Instagram www.instagram.com/viktanviktan/
#Викатан#мастер#маг#семинар#завод#самолёт#колдун#гигант#знания#ведьмак#работа#скорость#пилот#разроботка#

Самые Страшные Посадки Самолетов, Снятые на Камеру


Попробуй представить ощущения пилотов, которые управляют лайнерами в сотни и тысячи раз больше обычного авто! А насколько должно быть сложно посадить такую махину! И уж если во время приземления случаются проблемы… Например, когда во время снижения из-за проблем с навигацией два или больше самолетов оказываются слишком близко. Реагировать и уводить самолет от угрозы нужно мгновенно! Но это – еще не самые экстремальные условия!
Мы расскажем о самых удивительных и отчаянных случаях спасения самолета! Когда пилоты спасли сотни жизней благодаря мастерству и толике везения.
— 0:00 Начало
0:42 Ту 154
2:24 Самолет на живот.
3:17 Искры во все стороны.
3:27 Кот и самолёт.
4:56 Как бумажный самолетик.
5:40 Могучий ветер.
6:13 Беспощадная Эмма.
7:09 Через ураган.
7:55 Чудо на Гудзоне.
9:07 Град не щадит.
9:50 Пассажир посадил самолет.
10:56 На 3 части.

САМЫЕ СТРАШНЫЕ ДОРОГИ ТАДЖИКИСТАНА. ДИКАЯ НОЧЕВКА В ГОРАХ. АВАРИЯ НА ПАМИРСКОМ ТРАКТЕ. ПАМИР #6


▶ Мой инстаграм — instagram.com/SaimanBlog

Шестая серия экспедиции на Памир. Проезжаем по самым страшным дорогам горного Таджикистана. Едем по короткой дороге и упираемся в закрытый перевал. Останавливаемся на дикую ночевку прямо в горах. Серьезная авария на Памирском тракте, оказываем первую помощь. ГБАО

P.S. Если вам понравилось видео, то отправьте его друзьям.

Генеральный партнер экспедиции компания «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» — acko.ru

▶ Предыдущая серия тут — www.youtube.com/watch?v=JFffggEfUp8

▶ Чтобы поехать со мной в следующую экспедицию, оставляйте заявку на сайте — saimanblog.ru

Трек экспедиции — www.iridium360.ru/guest/journey/dc568979

▶ Друзья, подержите развитие канала, своими средствами.
Сбербанк — 4279 7200 1024 8721
Тинькофф — 4377 7314 2932 8146

▶ Мои партнеры:
Автомобиль — toyota.ru
Масла и смазки — ravenol.su
Компрессоры — berkut-compressor.ru
Ножи и подарки — rognar.ru
Внедорожное оборудование — 4x4sport.ru
Питание — kronidov.ru
Автобоксы — broomer.ru
Спутниковая связь — mvstelecom.ru

Подписывайтесь на канал: goo.gl/q7qcRP

▶ Добавляйся в друзья:
vk.com/SaimanBlog
facebook.com/SaimanBlog
drive2.ru/r/toyota/488028407544676513/

▶ Рекомендую:
Международная Симкарта DrimSim — drimsim.app.link/GFU5CWQuCD
Тинькофф ALL Airlines — tinkoff.ru/sl/7R2EeB0kVoW
Бронирование отелей — booking.com/s/11_6/a0ab1e2e
Бронирование домов — abnb.me/e/OXYYHGhRBN

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства и ссылкой на это видео или канал Saiman — Expedition of the World (Сайман — Сергей).
Об использовании видеоматериала необходимо уведомить на почту: info@saimanblog.ru