Это купе собрано 40 лет назад одним человеком в обычном московском гараже. ЮНА — творение всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова. Вместе они проехали больше миллиона километров, сегодня машина пребывает в идеальном состоянии и удивляет мастерством исполнения каждой детали. Мы воспользовались уникальной возможностью познакомиться с автомобилем, послушать историю его рождения и жизни от самого создателя — и узнать, почему Юрий Иванович принял решение выставить ЮНУ на продажу.
Citroen XM был одним из самых технологичных и навороченных автомобилей своего времени. Количество фишек тут такое, что хватило бы на десяток Мерседесов и BMW, а ощущения от езды не похожи вообще ни на одну другую машину. Так почему же XM не завоевал мир, а превратился в раритетную модель для ценителей? Рассказываем в новом видео о жизни замечательных машин!
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
11 августа 2002 года команда аквалангистов ОТКРЫТОЕ МОРЕ совместно с поисковым отрядом МГА, обследуя фарватер Невы, обнаружила в 30 метрах от берега тяжелый танк КВ-1, который при штурме Невского Пятачка советскими войсками осенью 1941 года не смог завершить переправу и затонул, уйдя под воду с простреленного понтона. Фильм Андрея Герасименко.
Центральный музей бронетанкового вооружения и техники «Кубинка». Здесь знают о танках всё. Мы покажем, как для музея реставрируют Танк Т-34-76.
T-34 (разг. «тридцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. В течение 1942—1947 годов — основной танк РККА и ВС СССР. Являлся основным танком РККА до первой половины 1944 года.
Танк Т-34-76 по праву считается одним из лучших танков Второй мировой и вобрал в себя все самые лучшие качества этой машины.
Документальный сериал, рассказывающий о людях, которые находят в местах исторических сражений военную технику и реставрируют её до полноценного рабочего состояния. Вы узнаете, как происходит второе рождение военной техники: от подъёма со дна водоёма до ходовых испытаний.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.