Устройте себе гастрономическое путешествие с коллекцией кофе Jardin. Пройдите тест и найдите свой идеальный вкус Jardin: jardincoffee.com/test
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
20 сентября 2002 года, ровно 15 лет назад, погиб Сергей Бодров — главный человек русского кино 90-х и начала 2000-х.
В современной России — очень сложной, очень противоречивой и очень агрессивной — невозможно представить себе супергероя, которого любили бы абсолютно все. А нам очень захотелось напомнить, что такое бывает. Потому что Сергей Бодров именно таким супергероем и был.
Это небольшой фильм — про человека, которого нам очень не хватает.
tvrain.ru/podpiska/ до 15 мая мы ввели специальную цену для регионов от 100 рублей в месяц за полный доступ к нашему контенту: новости, трансляции событий, репортажи, интервью, авторские шоу, фильмы и сериалы. Купите подписку, поддержите нашу работу. Мы будем выкладывать наши лучшие репортажи, чтобы вы могли познакомится с нашим контентом.
Несколько недель назад вы смотрели выпуск с Юрием Шевчуком — тот самый, который получился совсем не про музыку. В числе прочего там было про исследовательский опыт Шевчука: в 1995 году он приезжал в Чечню, встречался с российскими бойцами, пел им песни и снимал на видео каждый свой шаг. Возможно, самое страшное видео — перекличка бойцов, которую он там проводит: goo.gl/DcByz4
По легенде — важно: по легенде — через несколько дней из этих парней погибли почти все. Мы не знаем, так это или нет, но знаем, что как минимум один человек с этого видео жив. Мы нашли его совершенно случайно — благодаря одному из наших зрителей. Бойца зовут Олег Ситников, он живет в Калининграде очень тихой и очень скромной жизнью. Но перед тем как в этой жизни оказаться, он долгие годы бухал и искал хоть какие-то интересы.
Мы приехали к нему в гости, чтобы показать, как живут люди, вернувшиеся с войны. Чечня была много лет назад, но в самых разных войнах мы участвуем и сейчас.
Здорово, если это не пригодится вам. К сожалению, кому-то это пригодится точно.
Суд в Париже выносит приговор 14 соучастникам нападения на редакцию журнала Charlie Hebdo. Трое непосредственных исполнителей преступления были застрелены полицией в ходе отражения террористической атаки в январе 2015 года. Арестованные позднее сообщники убитых террористов, по убеждению следствия, сыграли важную роль в подготовке этого теракта. Обвинение запросило сроки вплоть до пожизненных.
Нападение на Charlie Hebdo стало во Франции первым в целой череде громких террористических актов. За последние 5 лет полиция сообщила о сотнях пресеченных терактов, десятках арестованных за радикализм.
После недель рефлексий и консультаций, прошедших с момента октябрьского теракта в Ницце, французское правительство одобрило законопроект об укреплении республиканских принципов, который призван защитить статус страны как светского общества и противостоять радикальному исламизму.
Жан Кастекс, премьер-министр Франции: «Этот законопроект не направлен против религии, в частности против ислама. Напротив, это закон о свободе, об освобождении перед лицом религиозного фундаментализма, а в целом и перед лицом любой идеологии, которая преследует схожие цели».
Во Франции, по разным оценкам, проживает от 6 до 8 миллионов мусульман, и 30% из них полагают, что нормы шариата важнее светских законов Франции. Хотя Эммануэль Макрон называл мусульманские общины Франции «этническим апартеидом», в итоговом варианте закона от формулировки «радикальный исламизм» решили отказаться. Но власти продолжают, что называется, разжигать.
Жеральд Дарманен, министр внутренних дел Франции: «В самой же Франции все верующие уважаемы. Но они исходят из прекрасной фразы Аристида Бриана: вера никогда не будет выше закона. Протестанты, католики, иудеи сделали над собой это усилие, мусульмане же тоже должны понимать, что у них не может быть никакого другого права выше республиканского».
Власти начали массовую проверку французских мечетей. В списке наиболее радикальных — 76. Закрыты могут быть 18. Новый закон прописывает, что все дети с трехлетнего возраста обязаны ходить в школу, домашнее обучение — только по медицинским показаниям. Религиозные организации отчитываются о пожертвованиях свыше 10 тысяч евро, полученных из других стран. И главное, никакого проявления религиозных убеждений или символики в рамках профессиональной деятельности.
Майкл Келли, профессор французского языка кафедры современной филологии Саутгемптонского университета: «Законопроект, если он будет принят, безусловно, создаст у мусульман Франции ощущение, что они подвергаются все большему давлению со стороны государства. А история прекрасно демонстрирует, что в условиях подавления религиозные убеждения лишь крепнут».
Поэтому власти решили начать массовую воспитательную работу. В нее включился и бывший президент Франсуа Олланд, который каждый день объезжает школы, где учатся в основном мусульманские дети. Но сами учителя говорят, что работать им все сложнее.
Она родилась и выросла в Москве, тайком от родителей вышла замуж, а через несколько месяцев уже отправилась в Сирию.
Её ребёнок едва не пополнил ряды детей-смертников, воюющих на Востоке, а она продолжала уговаривать сомневающихся в необходимости радикальных мер и собирала деньги для террористов.
Вербовщицу приговорили к 8 годам тюрьмы, но нам удалось поговорить с ней в одном из СИЗО Москвы.