Детские рассуждалки про Космос (12 апреля, День Космонавтики!) включают множество вопросов, на которые не каждый взрослый найдет правильный ответ! Например, что такое космос и кто там живет? Кто первым полетел в таинственный космос и сколько планет в солнечной системе? Детские ответы на взрослые вопросы поднимут настроение не только маленьким зрителям, но и их родителям! Рассуждайте про все на свете вместе с познавательным онлайн каналом StarMediaKids и ставьте лайк понравившемуся видео! Также подписывайтесь на наш канал и следите за новыми увлекательными видео!
Канал для детей и подростков StarMediaKids — это возможность смотреть развивающие видео, онлайн мастер-классы, кулинарные рецепты для малышей, мультфильмы, уроки стиля, русские сказки бесплатно в отличном качестве.
Над каналом потрудились профессионалы в области детского ТВ с серьезным опытом работы с «юной аудиторией».
Наши плейлисты постоянно пополняются новыми роликами. На StarMediaKids ждут сериалы, ориентированные на детскую аудиторию, фильмы-сказки, развивающие и советские мультфильмы.
На канале StarMediaKids детей ожидает разнообразная подборка мультиков о дружбе, справедливости, отзывчивости. Бесплатные сказки онлайн дарят малышам атмосферу доброты, помогают верить, что Чудо действительно существует! Классически сказки развивают память и фантазию, расширяют кругозор, тренируют внимание.
Особого внимания заслуживает подборка развивающих видео: «Детская кухня», «Fashion kids», «Тактики и практики».
Мы сотрудничаем со стилистами, психологами, художниками и педагогами, которые делают полезные видео для детей. Наш девиз — «Развлекайся с пользой, и учись, играючи!».
Канал StarMediaKids — это видео для детей в высоком качестве, доступное в любое время суток без дополнительной регистрации. У нас малыши могут самостоятельно слушать и смотреть сказки бесплатно, тогда, когда им этого захочется!
Мы посылаем сигналы в космос и ждем ответа. Но уверены ли мы, что хотим его получить? Что если пришельцы потенциально опасны? В 2009 году на конференции в Вашингтоне астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, сделал сенсационное заявление о существовании внеземной жизни. Теперь мы знаем, контакт не просто возможен, он неизбежен!
#пришельцы #фильмыдля просмотра #фильмы для вечера
Погоня за мечтой — Автопробег Мурманск — Магадан. 2013 год.
История возникла как дуэль с Андреем Леонтьевым (телеведущий, телеканал «Авто Плюс»), позаимствовавшим нашу идею и стартовавшим двумя неделями ранее.
Здесь видео на его приключения www.youtube.com/watch?v=DLqae...
Сегодня Россия открывает новую главу истории освоения русской Арктики: мы приступаем к разработке арктического шельфа, созданию новых морских и воздушных коридоров, превращая Северный морской путь в международную транспортную артерию. Во многом экономическое будущее России связано с Арктикой, где залегает до четверти мировых энергоресурсов.
Летом 1912 года в России на пожертвования частных лиц были снаряжены и отправлены в Арктику три экспедиции. Каждая из них ставила перед собой задачи государственного масштаба. Целью экспедиции под руководством Георгия Яковлевича Седова было покорение Северного полюса и водружение на нем русского флага. Это событие должно было быть приурочено к знаменательной дате – 300-летию дома Романовых.
Выдающийся полярный исследователь Владимир Александрович Русанов должен был исследовать архипелаг Шпицберген, а затем обследовать побережье Новой Земли.
Георгий Львович Брусилов собирался пройти Северным морским путем до Владивостока, изучая при этом полярные воды и прибрежные территории, заключая прибыльные концессии с местным населением по ловле морского и пушного зверя.
Две из трех экспедиций пропали. Лишь через два года без своего капитана удалось вернуться домой членам экспедиции Г.Я. Седова. Григорий Яковлевич погиб, пытаясь покорить Северный полюс. Вместе с ними вернулись два оставшихся в живых члена экспедиции Брусилова.
Исключительная самоотверженность трех русских исследователей, стойкость духа и чувство патриотизма являются примером служения Родине.
В 2010-2011 годах были проведены две экспедиции на остров Георга, что в архипелаге Земля Франца-Иосифа (совместно с ФСБ России) по поиску следов экспедиции Брусилова 1912 года. Была найдена стоянка, останки людей и дневники членов экспедиции. Дневники хорошо сохранились, они находятся в музее в Архангельске. Экспертно-криминалистический центр ФСБ России провел большую работу по восстановлению текстов дневников. Их содержание представляет огромную научно-историческую ценность. Поиски пропавших экспедиций продолжаются.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Фильмы русские новинки — Находка. Фильм создан российским режиссером Виктором Демент. Рассказывает нам о главном инспекторе рыбнадзора Трофиме Русанове. Он считает себя «Законом» и совершенно неподкупный. Инспектор совершенно не допускает нарушений на своем участке. Главный инспектор по воле судьбы, оказывается в тайге один на один с суровой природой и без каких либо признаков цивилизации. Природа хочет показать этому выносливому мужчине свои законы и понятия. Которым мужчине приходится подчиниться, чтобы выжить. В поисках дороги в заснеженном и глухом лесу Трофим Русанов находит необычную Находку этой находкой становится маленький ребенок. Он начинает борьбу не только за свою жизнь, но и за жизнь ребенка. Одиночество, и жесткие условия реальности, заставляют; главного героя кинокартины переосмыслить всю действительность. Произошедший случай с ним в суровом лесу и жестких условиях, круто меняет все его взгляды на жизнь
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км