ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ЯКУТИИ ... ЗИМНИК!! ПУСТОТЫ И НАЛЕДИ!!


НА СЕВЕРЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НАЛЕДЬ, ЗТО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ.ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ, ТО МАШИНА В МЕРЗНЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ И ВЫКОВЫРЯТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНО. ТАК ЖЕ ЕСЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ В ПУСТОТУ…….ВИДЕО КАНАЛА- хоту уола
— ССЫЛКА НА КАНАЛ- ..........................https://youtu.be/GP_QX3N2jqI ................-
. КАНАЛ- Татар малай ССЫЛКА-https://youtu.be/22saMP230p8… НЕКОТОРЫЕ РОЛИКИ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА.ЕСЛИ ВЫ АВТОР ФРАГМЕНТА И ПРОТИВ РАСПРОСТРОНЕНИЕ, НАПИШИТЕ МНЕ И ФРАГМЕНТ ИЛИ ВЕСЬ РОЛИК БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО УДАЛЕН!!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РОЛИКИ И ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ИХ НА МОЕМ КАНАЛЕ, ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ НА ПОЧТУ mirnii321@gmail.com

Корея. Кровная вражда президентов. Фильм Леонида Млечина


Корейцы любят династии. На Севере у власти внук великого вождя Ким Ир Сена. На Юге — дочь самого знаменитого президента Пак Чжон Хи. Но сходство биографий не рождает симпатии друг к другу. Нынешний лидер КНДР, младший из внуков диктатора Ким Ир Сена, явно недооценивает женщину, которая стала хозяйкой Голубого дома в Сеуле. Пак Кын Хе миролюбиво призвала Ким Чен Ына отказаться от желания обрести ядерное оружие и «встать на путь совместного развития», но предупредила: если Ким нанесет ядерный удар, его режим «будет стерт с лица земли».
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:
www.youtube.com/tvcenter
twitter.com/tvcrussia
www.facebook.com/tvcenter

Интересные Факты О Японии, В Которые Сложно Поверить


В новом выпуске TopFacts мы я покажу интересные факты о Японии, в которые сложно поверить. Приятного просмотра!
======================================================
Внимание! Все фрагменты используются исключительно в целях добросовестного использования. Если вдруг я нарушил чьи-то авторские права, то обязательно дайте знать по почте — topfactscommercial@gmail.com
======================================================
► НАШ КРУТОЙ ИНСТАГРАМ (59000 ПОДПИСЧИКОВ): www.instagram.com/topfacts_yt
► Подписка www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bMwmA?view_as=subscriber?sub_confirmation=1
► Плейлисты www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bMwmA/playlists?view=1

7 быстрых ответов на вопросы о Японии. Вся правда о японской школе


7 быстрых ответов на вопросы о Японии. Вся правда о японской школе
Почему японские школьники моют туалеты? Сколько стоит обучение в японской школе? Как выглядят настоящие японские школьницы? Сколько дней каникул в японских школах. Ответы на эти и другие вопросы в тематическом видео из рубрики «7 быстрых ответов на вопросы о Японии».

Рубрика «7 быстрых ответов на вопросы о Японии»: www.youtube.com/playlist?list=PL8kP9-j45zuVYwkQ6Qwg0jTwVASe5-PcF

___
Patreon: www.patreon.com/ShamovD
Твиттер: twitter.com/ShamovD
Инстаграм: instagram.com/shamovdmitry
Моя группа: vk.com/life_in_japan
Канал Шамовой Мики: www.youtube.com/user/ShamovaMiki
Мой авторский блог: www.youtube.com/user/ShamovD

Моя книга: shop.lifeinjapan.ru/product/show/2
Курсы манги: lifeinjapan.ru/manga/about
Курсы Живого Японского Языка: lifeinjapan.ru/lesson/about
Страница FB: www.facebook.com/ShamovD/
Наш Сайт: lifeinjapan.ru Наш магазин: shop.lifeinjapan.ru/
Моя книга о Японии: shop.lifeinjapan.ru/product/show/2
Группа авторского блога: vk.com/shamovdmitry

Тигр против кабана. Кто сильнее кабан или тигр ?


Тигр против кабана. Кто сильнее кабан или тигр? Дикий кабан, несмотря на свою внешнюю неуклюжесть, — это очень юркое и подвижное животное. Ноги короткие и довольно мускулистые.
Тигр — очень красивая и грациозная кошка. Обладает мощными лапами с втягивающимися когтями, которые способны наносить серьезные раны.
Но главным оружием тигра, безусловно, являются клыки, достигающие 7-8 см в длину.
У кабана оружием являются верхние и нижние клыки, которые торчат изо рта вверх.
У самцов клыки довольно большие, массивные и острые, способные наносить рваные раны. Также кабан-секач нередко пускает в ход свои копыта, утаптывая свою жертву в землю.

Вес кабана в среднем составляет 100-110 кг. Однако, по некоторым сведениям, встречаются вепри с весом до 200-300 кг. Чем тяжелее кабан, тем большую опасность он представляет.

Вес тигра в среднем — 250-280 кг. Но отдельные особи могут весить более 300 кг.
По высоте кабан и тигр примерно одинаковы. Длина тела у кабана — 1,5-1,7 м, у тигра — 2,5 м.

По размерам и весу тигр крупнее кабана, что дает ему неоспоримое преимущество в бою. А еще тигр, как и многие другие кошки, обладает исключительным зрением, и хорошо видит в темноте.

У кабана же со зрением плохо. Вместо этого у него развиты обоняние и слух. Однако в ночной схватке преимущество в любом случае будет на стороне тигра.

Днем же ситуация не столь однозначная. Несомненно, чаще всего тигр одолеет кабана. Но нужно отметить, что это очень непросто.

Если тигр молодой и неопытный, то исход такой схватки предсказать сложно. С кабаном шутки плохи, и это животное, которое не прощает ошибок.

В схватке 1 на 1 ухватить кабана за ляжку или другую заднюю часть тела весьма проблематично, поскольку он постоянно поворачивается к противнику мордой.

Движения кабана очень быстры. А когда кабан в ярости или ранен, то складывается ощущение, что его сила и скорость увеличиваются вдвое.

У кабана очень мужественный характер, он никогда не струсит перед лицом опасности. Особенно когда нужно защищать детенышей.

Известны немало случаев, когда взрослый кабан-секач подкидывал в воздух, как какой-то мяч, леопардов и гепардов, осмелившихся напасть на членов его семьи.

Говоря о схватке кабана с тигром, нужно отметить, что исход боя во многом будет зависеть от ситуации.

Тигр — прирожденный хищник, но кабан — прирожденный боец. Его толстая кожа хорошо защищает его от клыков.

Тигру вряд ли удастся напасть на кабана сзади. Да, у вепря слабое зрение, но приближение хищника он учует, и даже если тигр будет прыгать сзади, то успеет повернуться к нему своим рылом с клыками.

BMW Х5 ГАВНО ! ВОДИТЕЛИ BMW ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ! :) САМЫЙ НЕ ЗАВОДИМЫЙ X5


#300plus #ОтогревАвто Инверторы для запуска пушки пылесоса или болгарки:
** все автомобильные инверторы 12V в 220V ali.pub/30qjyv ** автомобильный инвертор 500Вт 12V в 220V ali.pub/30qkbw
** автомобильный инвертор 1000Вт 12V в 220V ali.pub/30qk7f ** автомобильный инвертор 1000Вт 12V в 220V ali.pub/30qkru
** автомобильный инвертор 2000Вт 12V в 220V ali.pub/30qkp4 ** автомобильный инвертор 2000Вт 12V в 220V ali.pub/30qkte
** автомобильный инвертор 3000Вт 12V в 220V ali.pub/30qklm ** автомобильный инвертор 6000Вт 12V в 220V ali.pub/30ql4h
** автомобильный инвертор 4000Вт 12V в 220V ali.pub/30qkja ** автомобильный инвертор 4000Вт 12V в 220V ali.pub/30qkte

Новый Год 2021 - Звёзды Нового Шансона


Игорь Кибирев — Капельками слёз 0:00
Евгений Коновалов и Любовь Попова — Я люблю твои глаза 4:08
Инна Вальтер — Я не полюблю тебя 7:53
Максим Куст — Я и ты 11:14
Игорь Кибирев — Танцуешь в стиле 90-х 14:09
Евгений Коновалов — Ах, как мне хорошо с тобой 18:40
Любовь Попова — Приходи 22:21
Максим Куст — Просто ты ушла 26:20
Инна Вальтер — А что дальше 30:43
Игорь Кибирев — Прости, прощай 34:31
Евгений Коновалов – Я не отдам тебя никому 38:37
Любовь Попова — А сердце верит 42:29
Максим Куст — Яблонька детства 46:14
Инна Вальтер — Летать 49:30
Игорь Кибирев — Заманила 53:42
Евгений Коновалов – Таня-Танечка 57:44
Любовь Попова — Знай ты можешь меня не любить 1:01:33
Максим Куст — Иринка 1:05:08
Инна Вальтер – А нужны ли вы мне теперь 1:08:38
Игорь Кибирев — Птицей лети 1:13:33
Евгений Коновалов — Не могу без тебя 1:17:12
Любовь Попова — Я тобой не больна 1:21:05
Максим Куст — Снегурочка 1:25:17
Инна Вальтер – Мне свободу ветер обещал 1:29:23
Евгений Коновалов – Любимая женщина 1:33:59

VK: vk.com/hitshanson

Instagram: www.instagram.com/hitshanson

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ПЛОТИНА!


Природа — это удивительная сила, которая вот уже миллионы лет поддерживает на нашей планете порядок и гармонию. Каждый, даже самый незначительный элемент в ней имеет свой смысл и предназначение. Взять, например, реки: они пересекают все существующие материки и помогают человеку выживать ещё с доисторических времен. Реки являются для нас источником питьевой воды и свежей пищи. А ещё без них не может обойтись процесс орошения сельскохозяйственных земель и транспортировка людей и товаров из одного населенного пункта в другой.
Тем не менее, для того, чтобы мирно сосуществовать с особо полноводными реками, человеку всё-таки приходится вмешиваться в их устройство. Например, ещё с древних времен люди приноровились строить на водных артериях плотины, которые помогают регулировать сток воды. Сегодня мы расскажем вам про основные принципы их устройства и ужасающие последствия неправильной проектировки.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.