30 МИНУТ СМЕХА ДО СЛЕЗ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ЧУДИКИ ИЗ СОЦСЕТЕЙ ржака # 56


✅Коплю на Ламборгуни:▶▶▶ epic.st/3I1R

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✅Реклама на канале: prikoly-ot-fishki@yandex.ru или vk.com/id544608207
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
#Приколы #ЛучшиеПриколы #ФишкаПриколы

Лучший Фентези - фильм 2019!!! Эбигейл (Трейлер Полный фильм).


Дублированный фильм Эбигейл в HD качестве!!!

Описание к фильму:
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…

Подпишись на канал и не забудь нажать на колокольчик!
Тебе не сложно, а мне приятно.

Камчатка - Здесь начинается Россия


Путешествие на Дальний Восток в «Лето — 2019». Сначала побывали на Камчатке — город Петропавловск-Камчатский затем сходили к Ключевской сопке, далее круиз на яхте по Авачинской Бухте, и поход к Голубым Озерам Камчатки — Всё это первая часть фильма. Затем из Камчатки перебрались на Остров Сахалин — это будет вторая часть фильма. После Сахалина на пароме перебрались на МАТЕРИК, и в Приморье, Владивосток, Парад Тихоокеанского военного флота (ТОФ), Остров Русский, Сафари Парк — Это третья часть фильма.

ПЕРВЫЙ ЛЕД 2020! БЛОГЕРЫ РОССИИ В ЯКУТИИ 1 серия


Все чем пользуюсь и рекомендую можно посмотреть здесь клеваярыбалка.рф/
Мрй инстаграм: www.instagram.com/vyacheslavbrodnikov
Мой телеграм канал: t.me/сoolhotfishing

рекомендую и ношу костюмы от фирмы ХСН hsn.su/

Участники Слава АГАТ www.youtube.com/channel/UC8X_Ri3NBTXCoSNpOfgX82g
Андрей Сибирия www.youtube.com/channel/UCDOyw7AfX_Z6093E73QKnIg
Владимир Рыбкин39 www.youtube.com/channel/UCKHYJ8EvS3bG04wmXGBoA7g

#первый лед 2020 #зима 2020 #рыбалка в якутии

"Таинственная Россия": "Республика Бурятия.


Республика Бурятия — это огромная территория: берега Байкала, горы и нагорья, буддийские дацаны… Но что нам известно об этом крае? Что за люди живут здесь и как долго? 15 июня 1927 года XII Пандита Хамбо-лама Даша-Доржо Итигэлов сел в позу лотоса, закрыл глаза и, как считается, ушел в нирвану. И был похоронен. 10 сентября 2002 года, спустя семьдесят пять лет после первого захоронения, тело Итигэлова было извлечено из земли и доставлено в Иволгинский дацан. Ученые, которые были допущены к хамбо-ламе, утверждают: в этот момент он был жив! Но как этому человеку удалось добиться сохранения жизни на протяжении стольких лет под землей, без пищи, воды и света?

www.ntv.ru/video/click1370021/

Смертельная Тропа / Body At Brighton Rock (2019) / Триллер


Молодая смотрительница горного заповедника отправляется на плановый обход парка. Отклонившись от маршрута, она находит тело мужчины. В силу обстоятельств девушка оказывается отрезана от связи и не может покинуть потенциальное место преступления. Ждать помощи неоткуда, а из чащи появляются незваные гости…

Год: 2019
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Роксанна Бенжамин
Сценарист: Роксанна Бенжамин
Актеры: Карина Фонтес, Кэйси Адамс, Эмили Альтхаус, Миранда Бэйли, Мартин Спэньер, Мэтт Питерс, Сьюзэн Бу
Возрастной рейтинг: 18

Её Сын Постоянно Обедал Один. Но Когда к Нему Села Знаменитость...


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Каждый день множество человек на нашей планете попадает в беду. Это естественный процесс жизни, и как бы печально это не звучало, ничего поделать с этим нельзя. Единственный выход – не быть безразличными, проявлять сочувствие и участие, а еще всегда приходить на помощь, даже если человек посторонний. Звёзды – персоны успешные и влиятельные, они являются эталонами для миллионов людей и иногда подают нам очень хороший пример. Перед вами 10 знаменитостей, которые помогли людям в трудную минуту. Вот на них действительно стоит равняться!

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».