В прошлом видео мы показали вам как выглядит 543ий МАЗ и обещали запустить его. Договорились с людьми которые нам бы в этом помогли и вот настал тот самый день! В субботу 31 октября в 13:00 вся наша дружная команда была в сборе. С помощью 3х камазовских аккумуляторов, быстрого старта и помощи потусторонних сил МАЗ всё таки ожил! Подробности в видео!
#ису152 #боевое_применение#зверобой
Данное видео рассказывает о боевом применении самоходок ИСУ-152 во время второй мировой войны. Приведены воспоминания танкиста Д.Лозы и Клеменса Штауберга — унтерфельдфебеля 502-го тяжёлого танкового батальона о ИСУ-152.
В качестве истребителя танков она унаследовала прозвище «Зверобой» от своей предшественницы СУ-152. Для поражения бронецелей предназначался бронебойный снаряд БР-540 массой 48,9 кг с начальной скоростью 600 м/с, попадание БР-540 в любую из проекций любого серийного танка вермахта было очень разрушительным, шанс уцелеть после него был ничтожно мал. Выдержать попадание такого снаряда могла в некоторых случаях только лобовая броня противотанковых САУ Ferdinand.
Уместно заметить, что ИСУ-152 не была настоящим истребителем танков; у неё был низкий темп стрельбы по сравнению с «настоящими» истребителями танков, такими как немецкая «Ягдпантера» или отечественная СУ-100 (их темп стрельбы достигал 5—8 выстрелов в минуту, хотя и на короткий промежуток времени). С другой стороны, тщательная маскировка, быстрая смена огневых позиций и использование ИСУ-152 группами по 4—5 машин частично компенсировали недостаток скорострельности. Кроме того, в 1944—1945 гг. в Красной армии уже появилось достаточное количество специализированных истребителей танков типов СУ-85, СУ-100 и ИСУ-122, поэтому боевые столкновения ИСУ-152 с вражеской бронетехникой были уже не такими частыми, как у СУ-152 в 1943 году, когда последняя была единственным советским мощным противотанковым средством. ИСУ-152 старались больше использовать в качестве штурмового орудия, поскольку её огневая мощь существенно превосходила любые другие советские танки и САУ.
Основным использованием ИСУ-152 была огневая поддержка наступающих танков и пехоты. 152-мм гаубица-пушка МЛ-20С имела мощный осколочно-фугасный снаряд ОФ-540 массой 43,56 кг, снаряжённый 6 кг тротила (тринитротолуола, ТНТ). Эти снаряды были очень эффективны как против неукрытой пехоты (с установкой взрывателя на осколочное действие), так и против укреплений, таких как ДОТы и траншеи (с установкой взрывателя на фугасное действие). Одного попадания такого снаряда в обычный городской дом средних размеров было достаточно для уничтожения всего живого внутри.
ИСУ-152 были особо востребованы в городских боях, таких как штурмы Берлина, Будапешта или Кёнигсберга. Хорошее бронирование самоходки позволяло ей выдвигаться на дистанцию выстрела прямой наводкой для уничтожения вражеских огневых точек. Для обычной буксируемой артиллерии это было смертельно опасно из-за вражеского пулемётного и прицельного снайперского огня.
Чтобы уменьшить потери от огня «фаустников» (немецких солдат, вооружённых «панцершреками» или «фаустпатронами»), в городских боях ИСУ-152 использовались по одной-две самоходки вместе с пехотным отделением (штурмовой группой) для их защиты. Обычно штурмовая группа включала снайпера (или, как минимум, просто меткого стрелка), автоматчиков и иногда ранцевого огнемётчика. Крупнокалиберный пулемёт ДШК на ИСУ-152 был эффективным оружием для уничтожения «фаустников», скрывающихся на верхних этажах зданий, за завалами и баррикадами. Умелое взаимодействие между экипажами самоходок и приданными бойцами-пехотинцами позволяло достичь поставленных целей с наименьшими потерями; в противном случае атакующие машины могли быть очень легко уничтожены «фаустниками».
ИСУ-152 весьма нечасто, но использовались как самоходные гаубицы для стрельбы с закрытых позиций. Красная армия не имела специализированных машин для этой цели, подобных немецкому Hummel, американскому Howitzer Motor Carriage M7 или английскому Sexton. Танковые и механизированные части Красной армии были хорошо оснащены буксируемой артиллерией, но буксируемые орудия были уязвимы на марше, и они не могли поддержать танки и мотопехоту при быстром продвижении внутрь вражеской обороны. В этой роли ИСУ-152 использовались и для артподготовок. Максимальная дистанция огня у ИСУ-152 составляла около 13 км, несмотря на ограниченный 20° угол возвышения орудия[К 3]. Однако возможности по стрельбе с закрытых позиций сильно ограничивались низкой скоростью загрузки снарядов. Кроме того, в отличие от буксируемого варианта орудия МЛ-20, которое имело угол возвышения 65°, ИСУ-152 не могла вести огонь по навесным траекториям с высокой крутизной. Это существенно снижало область применения данной машины в качестве самоходной гаубицы.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Infant Memories — Kikoru, The Touch — So Vea, Lost Memories — FormantX, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, Eye of the Newscaster — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Очередная серия про будни в колхозе! Трактор ДТ 75 толкает навоз. Новый фронтальный погрузчик SDLG LG933L на силосной яме! Заменили ножи на отвале трактора ДТ 75! Заводим трактор 1221 на буксире!
На канале показано как вырастить и огородные культуры с высоким урожаем, таких как картофель, огурцы, помидоры, кабачки, тыква, кукуруза. И для облегчения труда показано, от «А» и до «Я», как сделать полноприводный мини трактор из таких мотоблоков как Зубр, Кентавр, и подобных, с водяным охлаждением и с воздушным. А также вы увидите много всего полезного и необходимого в нашей жизни.
Всем успехов, и не забывайте оценивать мои старания поделиться со всеми своими знаниями. Спасибо!
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring — the Complete Recordings
℗ 2001 Reprise Records
Music Editor: Andrew Dudman
Executive Producer: Fran Walsh
Conductor, Producer: Howard Shore
Orchestration: Howard Shore
Choir: Igelese Ete (Choir Master)
Orchestral Contractor: Isobel Griffiths
Executive Producer: Jeff Aldrich
Music Editor: Jennifer Dunnington
Mixer, Recorded by: John Kurlander
Mixing Engineer: Jonathan Allen
Co-ordinator Production: Karen Elliott
Orchestra: London Philharmonic Orchestra
Editor: Marie Ebbing
Editor: Mark Willsher
Choir: Michael McCarthy (Choir Master)
Music Editor: Michael Price
Associate Producer: Michael Tremante
Music Editor: Nancy Allen
Executive Producer: Paul Broucek
Mixing Engineer: Peter Cobbin
Executive Producer: Peter Jackson
Masterer: Peter Mew
Orchestral Contractor: Ruth Cornes
Music Editor: Simon Kiln
Music Editor: Suzana Peric
Producer: Suzana Peric
Choir: Terry Edwards (Choir Master)
Performed by: The London Oratory School Schola, featuring Edward Ross
Performed by: The London Voices
Orchestra: The New Zealand Symphony Orchestra
Composer: Howard Shore
Наш телеграм — t.me/joinchat/AAAAAFZ7xSqrNfNoKU69KA
Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!
Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти). Мы не пропагандируем причинения вреда несовершеннолетним, употребления ними алкоголя и их курения, а также злоупотребления наркотиками. Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.
Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). We dont promote harm to minors, their use of alcohol and their smoking, or drug abuse.The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.
3 марта 1917 года мир облетела ошеломляющая новость. Великая Российская империя на грани падения. В России — революция! В дни революции матросы Кронштадта были основными участниками большевистского переворота: в октябре именно они захватили 2-х миллионный Петроград и удерживали город до полной победы новой власти. В самом Кронштадте матросы среди бела дня расстреливали самых значимых представителей царской армии: адмиралов, капитанов, командиров кораблей и мичманов. Именно матросы оказались главной опорой правительства большевиков, захватившего власть в крупнейшей стране мира. Черные матросские бушлаты стали устрашением столицы и страны.Пройдет всего четыре года, и матросы Балтийского флота осознают, что власть, за которую они так боролись, в государстве рабочих и крестьян, не принадлежит ни рабочим, ни крестьянам. В марте 1921 Россия оказалась на пороге новой революции. И весь мир снова услышал слово – «Кронштадт»…
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2015
Количество серий: 2
Режиссер: Екатерина Телегина
Сценарий: Вадим Бандиленко
Художник-постановщик: Анна Гаврилова
Оператор-постановщик: Алексей Родионов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков