Support me: 1) qiwi.com/n/VEROA852
2) www.donationalerts.com/r/justmyfavstrangemus
Russian Doomer Music playlist volume 3.
Playlist:
00:00 Молчат Дома — Клетка
04:40 Кино — Раньше в твоих глазах
07:02 Chernikovskaya Hata — Владимирский централ
09:27 Молчат Дома — Люди надоели
12:26 Chernikovskaya Hata — Нажми на кнопку
15:58 Молчат Дома — Крыши
18:47 ssshhhiiittt — Корабль
22:33 ssshhhiiittt — Восемь
27:49 Chernikovskaya Hata — Stavlju Na Zero
31:04 Мать Тереза — Память
35:10 Кино — Кукушка
Автор муз и сл: Алексей Воробьев
Сценарист и Режиссер: Алексей Воробьев
Исполнительный продюсер: Луиза Бекова
Художник-постановщик: Артем Купина
No Risk No Fun Production
В клипе использован ремикс DJ Dmitry Dergunov
Качай трек в iTunes:https://itunes.apple.com/ru/album/cuvstvo-lovkosti/id858489891?ign-mpt=uo=4
Качай трек в Google Music: bit.ly/2adhfM1
Слушай трек на Яндекс Музыка: bit.ly/2a8fWwo
Проект «1812-1815. Заграничный поход» о том пути, который прошла русская армия от сожженной Москвы до покоренного ими Парижа: о сражениях при Дрездене и Кульме, о разгроме французов под Лейпцигом, о военных действиях русских войск во Франции и штурме столицы Франции. Ведь именно русские штыки спасли Европу от диктатуры Наполеона.
В проекте использованы приемы художественного кинематографа, воспроизводящие сцены этой гигантской военной кампании: батальные эпизоды, диалоги действующих лиц, схемы и планы сражений, биографии политиков и военачальников. Средствами компьютерной графики восстановлены места боевых действий, города и крепости, быт и жизнь солдат во время похода. Специально для съемок фильма были восстановлены военные костюмы всех стран участниц этой войны, холодное и огнестрельное оружие пехоты и кавалерии, артиллерия и прочее снаряжение.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2014
Количество серий: 4
Режиссеры: Андрей Верещагин, Павел Тупик
Сценарий: Марина Бандиленко
Художник-постановщик: Александр Якимов
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Дмитрий Рябцев
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое. Китай намерен построить самую сложную в мире горную железную дорогу. Она пройдет по Цинхай-Тибетскому нагорью — одной из самых геологически активных зон Земли.
Длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ — 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.
Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.
Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога
Технически, по сравнению со строительством Цинхай-Тибетской железной дороги, строительство Сычуань-Тибетской железной дороги еще сложнее. «Это похоже на строительство огромных американских горок между самыми грозными и сложными долинами на крайнем плато». Лин Шецин, заместитель главного инженера, объяснил. Инженеры должны решить множество задач, таких как географическая ошибка, сильное землетрясение, плотный слой булыжника, сильная геотермальная преграда, низкий запас кислорода в туннеле и т. Д. Кроме того, железная дорога Сычуань-Тибет будет пересекать реку Ярлунг Цангпо 16 раз, в общей сложности 300 км железнодорожных тоннелей, или 74,6% всей железной дороги.
В целом, в будущем железная дорога Сычуань-Тибет будет перевозить более 48% пассажиров, прибывающих в Тибет, и 41% грузов в Лхасу будет также транспортироваться по этой железной дороге. Между тем это не только облегчит транспортировку в Тибетскую автономную префектуру Гарзе, префектуру Чамдо, Ньингчи и Лхока (Шаннан), но и принесет пользу торговле Китая со странами юга Азии.
Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.
Вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.
Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов и, по прогнозам, обойдется в 37 млрд долларов
Уже пострен 1,56-километровый туннель Милин, который был проложен на 435-километровой железной дороге Сычуань-Тибет, которая соединит Лхасу с Нинчи в юго-восточном Тибете.
Туннель является одним из шести 10-километровых туннелей, которые строятся на самой сложной части линии 160 км / ч. Туннель Милин находится на высоте около 1200 м от поверхности и имеет среднюю высоту 3100 м. Туннель считался «самым трудным орешком» для железнодорожных строителей, и его завершили 7 апреля. Было заявлено, что его завершение ознаменовало огромный прогресс в реализации проекта строительства гигантской железной дороги.