Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»— самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
С Вами канал Smart Pizza и в этом выпуске вы увидите топ 10 Самых опасных домов в мире
Надежность и безопасность — это, пожалуй, ключевые факторы, на которые опираются архитекторы при строительстве домов. Чтобы успешно реализовать проект, они, зачастую, выбирают ровные и открытые местности, а также возводят строения, согласно четким правилам. Однако некоторые здания, расположенные в необычных местах или имеющие ненадежный фундамент, не попадают в эту категорию и общепризнанно считаются крайне опасными. В этом выпуске все самые лучшие, познавательные и удивительные факты об опасных домах, о которых вы не знали — от необычной хижины, расположенной на высоте 4 км над землей, до невероятного чайного домика, стоящего на двух бревнах. С вами Smart Pizza, и подборка топ-10 самых опасных домов в мире, о которых вы не знали.
Надежность и безопасность — это, пожалуй, ключевые факторы, на которые опираются архитекторы при строительстве домов. Чтобы успешно реализовать проект, они, зачастую, выбирают ровные и открытые местности, а также возводят строения, согласно четким правилам. Однако некоторые здания, расположенные в странных местах или имеющие ненадежный фундамент, не попадают в эту категорию и общепризнанно считаются крайне опасными. От хижины, расположенной на высоте 4 км над землей, до чайного домика, стоящего на двух бревнах. С вами Смарт Пицца, и в этом выпуске мы покажем вам 10 самых опасных домов в мире.
Все мы помним красивые, добрые мультфильмы, которые смотрели в детстве. Эти истории стали частью нас, и многие до сих пор относятся к ним особой нежностью. Казалось, что герои любимых мультфильмов остались в далеком прошлом и ничто не сможет сделать их частью современного мира… Но студия Дисней специализируется на чудесах: благодаря им старые истории получают новую жизнь в полнометражных фильмах. Сегодня мы поговорим о них, так что, приготовьтесь погрузиться в атмосферу детства и…
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
Одиноки ли мы во Вселенной? Космос. Если принять оценки плотности космических цивилизаций, которые в сети считаются наиболее оптимистическими, то Земля могла бы рассчитывать на визит «зонда пришельцев» раз в 10 000 лет. Если же (во избежание абсурдных выводов) предположить, что объекты, подобные нашей Земле, в Галактике нетипичны и редки, то тем самым, хотим мы того или нет, мы признаем, что инопланетян, которые могли бы отправить к нам что бы то ни было, не миллион, а гораздо меньше.
Самые интересные документальные циклы о всех необъяснимых, загадочных, мистических, паранормальных и сверхъестественных явлениях в нашей жизни! Тайны мира, которые будоражат воображение посвященных, загадки Вселенной, которые уже многие сотни лет остаются неразгаданными.
Также вы увидите увлекательные сюжеты про НЛО и пришельцев из космоса.
Мистика и аномалии самых загадочных мест России и мира заставит содрогнуться даже сильных духом людей.
Предсказания и пророчества о будущем, рассказы о самых известных пророках позволят заглянуть за завесы тайны времени, увидеть будущее.
Тайны истории и тайны древних цивилизаций будут интересны всем, кто не верит, что пирамиды построили древние египтяне и что в древности жили лишь отсталые цивилизации с примитивными ручными орудиями труда.
**********************
Смотрите на канале:
«Мистика» — www.youtube.com/playlist?list=PLMC3TDjYSsFfrMu2geYLg2PlyVUk3jmmQ
«НЛО» — www.youtube.com/playlist?list=PLMC3TDjYSsFftYLjDQuYz3oTF1fhdDcwW
«Древние артефакты» — www.youtube.com/playlist?list=PLMC3TDjYSsFc90Ru8r5PunTHkdbdRxWIg
«Документальные фильмы» — www.youtube.com/playlist?list=PLMC3TDjYSsFeOeLNGxR_A28OT9JPP0cV2
Монстр-трак — автомобиль, как правило, стилизованный под пикап, измененный или специально построенный с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем. Такие автомобили создаются для участия в специальных соревнованиях Monster Jam, включающих гонки по бездорожью, прыжки через препятствия и различные акробатические номера. Сегодня мы покажем Вам 10 самых невероятных монстр-траков мира!
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.