Обзор различной советской и импортной техники на стоянке под открытым небом: автобусы, троллейбус, трамвай, различная гусеничная техника, зерноуборочные комбайны, трактора, легковые и грузовые автомобили, спецшасси, пожарные автомобили и многое другое.
Музыка:
Е.Дога — Вальс из к.ф. «Мой ласковый и нежный зверь»
kwole — moscow
Zack Hemsey — The Way instrumental
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта: www.findthetune.com
Как в Великую Отечественную войну сражались с тифом? Что помогло блокадному Ленинграду выстоять под натиском опасных инфекций? И как на фронте и в тылу врачам удалось не допустить распространения серьезных эпидемий.
ПОДПИШИСЬ на Mauris Film и первым смотри лучшие русские фильмы и сериалы!
Три друга Андрей Гончаров, Алексей Девятов и Пургин придумали прибыльный бизнес. Первый изображает из себя экстрасенса Светозара, а двое других собирают информацию о клиентах. Светозар разыскивает без вести пропавших, возвращает блудливых мужей в семью, притягивает удачу и становится очень популярной фигурой в Москве. Но когда на кону жизнь любимого человека, ему приходится сотворить настоящее чудо.
Жанр: Мелодрама.
Режиссер: Михаил Хлебородов.
В ролях: Юрий Чурсин, Анна Старшенбаум, Александр Голубков и др.
★ Друзья подпишитесь на канал, помогите расширить аудиторию!
★ Даю слово что вы не пожалеете подписавшись на канал!
★ С Уважением, Александр!
— Это Армия сынок или стальные нервы десантника!
— This is the Army son or steel nerves of the paratrooper!
★ Понравилось видео и подняло настроение? Обязательно отблагодари Лайком, а так же подпишись если ещё не подписан!
★ Друзья все выпуски подборок приколов в таком формате в этом плейлисте, заходим, смотрим, не стесняемся)))
******************************************************************** www.youtube.com/playlist?list=PLJ5T96IgB6djH6MyJqK1pGt3wiD4sQh69
********************************************************************
★Ссылки на наши Социальные сети и Мессенджеры★
В интернете собрано бесконечное множество интересного, но многие предметы и явления по той или иной причине остаются незамеченными.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTtgoo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR
Правда ли, что старый самолёт безопаснее нового?
В каком случае пилотам помогает «крыса»?
Стоит ли бояться турбулентности и как алкоголь влияет на аэрофобию?
Мы разобрали главные страхи авиапассажиров и даже пошли на экстремальный шаг, чтобы понять, — как избавиться от боязни полетов. Пристегните ремни. И смотрите, не отрываясь!
The Mercedes-Benz plant in Sindelfingen has always been and remains the main production of Mercedes. There has always been a high level of automation and impeccable quality of products.
In September 1972 a totally new car generation of the upper class was presented to the public. For the first time the name «Mercedes-Benz S-Class» was officially used. It replaced model series 108/109 and at that time consisted of Types 280 S, 280 SE and 350 SE. Six months later the S-Class saloon was also available with a larger displacement capacity in the 4.5-liter V8-engine, parallel to the 450 SL and the 450 SLC. At the same time Type 450 SEL was launched with a wheelbase extended by 100 mm. As with its predecessors the rear passengers thus benefitted from the newly gained leg room. Since November 1973 the prolonged version was also available as 350 SEL, since April 1974 finally also as 280 SEL.
A remarkable technical novelty in the saloons of type range 116 was the double-wishbone front wheel suspension with zero steering-offset and brake dive support. It improved the handling characteristics of the car considerably. The rear wheel suspension corresponded for the most part to the construction which had proved itself for years in the «Stroke Eight» models and was also used in the 350 SL.
In terms of passive safety the S-Class also outlined the latest technological development. The many construction details realised in the 350 SL for the first time and for safety reasons now, of course, were transferred as a whole to the S-Class saloons. Thus the fuel tank was not located in the rear end of the car anymore, but above the rear axle and thus protected against collision. Inside a heavily padded dashboard, deformable or conceiling switches and controls as well as a new four-spoke security wheel with impact absorber and broad impact cushion provided for utmost crash protection. Important improvements in comparison to the preceding model range was the even more stable safety passenger cell with stiffened roof-frame structure, high-strength roof and door pillars as well as reinforced doors. The energy absorption of the front and rear deformation zone in the front and rear end was significantly increased by a controlled deformation capacity.
Newly developed cowl panels at the A-pillars, serving as water-shield gutters, guaranteed good visibility in rain and kept the side windows clean in bad weather. Further safety details were wide wraparound direction indicators, well visible also from the side. In addition, broad rear lamps with ribbed surface profile proved to be very insusceptible to dirt.