Для Вас отжигает Игорь Огурцов с песней — Не пришла.
Слова и музыка Игоря Огурцова
Игорь Огурцов – Автор – исполнитель, поэт, композитор, вокалист, автор почти всех текстов и музыки песен группы «Царицынский парк»
Канал Игоря — www.youtube.com/user/Fans302/about
сайт Игоря Огурцова www.igor-ogurtsov.info
Текст — Ты пришла ко мне во сне а я то ждал наяву Без тебя малыш совсем не очень я живу Без тебя котлет не ем и воды не пью В общем я тебя люблю ---припев--- Обломала, довела, ты сегодня не пришла Что же это за дела, обманула не пришла -. — Обломала, довела, ты сегодня не пришла Что же это за дела, обманула не пришла Обломала, довела, ты сегодня не пришла Что ж такие за дела, не пришла, не пришла Что ж такие за дела, не пришла, не пришла
You came to me in a dream, but I was waiting in reality Without you, the baby doesn’t really live without you I don’t eat cutlets and don’t drink water In general, I love you
Композиция — Kalinka
Исполнитель — Morandi
Morandi — румынская музыкальная группа, играющая в стиле евродэнс. Название группы состоит из имен вокалистов: Mo — это Мариус Мога, а Randi — псевдоним Андрея Ропча. Группа была создана в Бухаресте, Румынии, в 2004 году
Текст — свободный перевод.
Ты лучшая, ты должна снять
Своё убийственное платье, я поражён.
Ты подвергаешь мою верность испытаниям.
Ты просто отпад,
Но я выкину тебя, выкину тебя из своей головы
Прямо в свою постель.
[Распевка 1:]
Я забываю о своей девушке.
Из-за тебя у меня появляется желание бросить её.
Ты должна быть твёрдой, ты дарительница,
Дай, дай мне это, отдайся мне,
Дай, дай мне это, да!
Забудь о своём парне.
Я сделаю так, что тебе захочется бросить его.
Твоё лицо на моей подушке, это страстная мечта,
Дай, дай мне это, отдайся мне,
Дай, дай мне это, да!
[Припев:]
Калинка, калинка, калинка моя,
В саду ягода малинка, малинка моя.
Калинка, калинка, калинка моя,
В саду ягода малинка, малинка моя.
Прости, если я прошу у тебя слишком многого,
Но ты воспринимаешь меня, как помаду на своих губах.
Дай, дай мне это, отдайся мне,
Дай, дай мне это, да!
Извини, если я займусь с тобой любовью в своей постели,
Я здесь, рядом с твоей душой.
Дай, дай мне это, отдайся мне,
Дай, дай мне это, да!
Часто спрашивают -Компиляция 0.18 — 0.32 что за студия танца? Ответ — не знаю! Вот ссылка откуда взято, разбирайтесь сами www.youtube.com/watch?v=496Hft_fJRc
Text — google translator
Eat less, eat less,
It should be stupid to eat less.
Eat less, eat less,
It should be stupid to eat less.
Mangia di meno, mangia di meno,
Dovrebbe essere stupido da mangiare di meno.
Mangia di meno, mangia di meno,
Dovrebbe essere stupido da mangiare di meno.
Come menos come menos
Debería ser estúpido comer menos.
Come menos come menos
Debería ser estúpido comer menos.
Jedz mniej, jedz mniej,
Powinno być głupie jeść mniej.
Jedz mniej, jedz mniej,
Powinno być głupie jeść mniej.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Оцифровано с кассет. Последовательная запись с двух камер в одном видео.
Пояснение: маз не заброшен, не «найден», не украден, а официально куплен со всеми документами. На видео — момент продажи и перегона новому владельцу.
Изначально 4 машины были куплены в Ленинграде, пришли своим ходом в Москву и стояли рядом с парком «Серебряный бор». После продажи 3-х из них последний был перемещен в Подмосковье, где и ждал покупателя. Что было дальше — на видео.
Поскольку накал бреда в коментах не стихает, а за модерацию мне не платят, коменты закрываю.
На что способен ЗИЛ-131 на арочных колёсах, который построил Андрей своими руками в гараже и сможет ли он противостоять очень подготовленным Джипам или Mercedes Unimog.
Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заводили двухлетку. Но и двухлетка тоже отличный транспорт для наших целей.
Автотранспортное хозяйство №2 (АТХ-2), она же Передвижная механизированная колонна (ПМК) № 35. Гараж «Чернобыльсервиса».
Это была ранее охраняемая площадка, на которой хранился различный транспорт и спецтранспорт который использовался внутри зоны отчуждения в целях ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Здесь же эти автомобили ремонтировали и дезактивировали от загрязнения радиацией.
Именно тут по сей день хранятся известные специальные машины (УМП-1) на шасси Белаза 7548 для дезактивации зданий и улиц в городе Припять. Данная машина является штатной единицей карьерного оборудования и используется для орошения водяной смесью карьеров и шахт в целях пылеподавления.
Много оскорблений и ненависти читаю в ваших коментариях, но я читаю это с улыбкой на лице, потому что я снимал для своего удовольствия. А кому что то не нравится- не смотрите, а если смотрите- значит нравится! Продолжаем в том же духе поднимать рейтинг моего канала))