Text — google translator
Eat less, eat less,
It should be stupid to eat less.
Eat less, eat less,
It should be stupid to eat less.
Mangia di meno, mangia di meno,
Dovrebbe essere stupido da mangiare di meno.
Mangia di meno, mangia di meno,
Dovrebbe essere stupido da mangiare di meno.
Come menos come menos
Debería ser estúpido comer menos.
Come menos come menos
Debería ser estúpido comer menos.
Jedz mniej, jedz mniej,
Powinno być głupie jeść mniej.
Jedz mniej, jedz mniej,
Powinno być głupie jeść mniej.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
Оцифровано с кассет. Последовательная запись с двух камер в одном видео.
Пояснение: маз не заброшен, не «найден», не украден, а официально куплен со всеми документами. На видео — момент продажи и перегона новому владельцу.
Изначально 4 машины были куплены в Ленинграде, пришли своим ходом в Москву и стояли рядом с парком «Серебряный бор». После продажи 3-х из них последний был перемещен в Подмосковье, где и ждал покупателя. Что было дальше — на видео.
Поскольку накал бреда в коментах не стихает, а за модерацию мне не платят, коменты закрываю.
На что способен ЗИЛ-131 на арочных колёсах, который построил Андрей своими руками в гараже и сможет ли он противостоять очень подготовленным Джипам или Mercedes Unimog.
Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заводили двухлетку. Но и двухлетка тоже отличный транспорт для наших целей.
Автотранспортное хозяйство №2 (АТХ-2), она же Передвижная механизированная колонна (ПМК) № 35. Гараж «Чернобыльсервиса».
Это была ранее охраняемая площадка, на которой хранился различный транспорт и спецтранспорт который использовался внутри зоны отчуждения в целях ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Здесь же эти автомобили ремонтировали и дезактивировали от загрязнения радиацией.
Именно тут по сей день хранятся известные специальные машины (УМП-1) на шасси Белаза 7548 для дезактивации зданий и улиц в городе Припять. Данная машина является штатной единицей карьерного оборудования и используется для орошения водяной смесью карьеров и шахт в целях пылеподавления.
Много оскорблений и ненависти читаю в ваших коментариях, но я читаю это с улыбкой на лице, потому что я снимал для своего удовольствия. А кому что то не нравится- не смотрите, а если смотрите- значит нравится! Продолжаем в том же духе поднимать рейтинг моего канала))
Привет, пока я нахожусь в отпуске и греюсь под палящим солнцем, парни во всю испытывают наш УАЗ. В этот раз они поехали на танковый полигон и решили испытать свои силы в глубокой колее! Доехали все, никто не сломался!
На очередных съёмках с тундрой в лесу был замечен синий автомобиль. Это практический новый ВАЗ 2104. Нам удалось найти номер хозяйки и связаться с ней. Оказалось что она поехала косить сено для своей скотины и застряла, выехать самостоятельно не смогла, а помочь люди отказывались. История конечно так себе, но не помочь мы просто не смогли!
У этой истории есть продолжение и оно следует! Ждите…