Двенадцатая внедорожная экспедиция Волок, от Белого до Черного моря. За две недели мы преодолели 5500 километров, из них половина пробега — без асфальта.
Подробнее о проекте Волок можно почитать в моем блоге на Drive2: www.drive2.ru/users/alexeymochalov/
Или почитать в Инстаграме: www.instagram.com/alexey_mochalov/
Погоня за мечтой — Автопробег Мурманск — Магадан. 2013 год.
История возникла как дуэль с Андреем Леонтьевым (телеведущий, телеканал «Авто Плюс»), позаимствовавшим нашу идею и стартовавшим двумя неделями ранее.
Здесь видео на его приключения www.youtube.com/watch?v=DLqae...
Внедорожная экспедиция «За камень» на почти стандартных внедорожниках за 21 день, по маршруту: Новосибирск — Горно-Алтайск — оз.Телецкое — Абаза — Шушенское — Тайшет — Братск — Кызыл — Усть-Кут — Кош Агач — Монголия: оз. Хубсугул Нуур — Жигалово — о. Ольхон — оз. Байкал.
«За Камень» призван показать участникам и читателям красоту нехоженных и малохоженных троп Руси с запада на восток.
В ходе многих самостоятельных путешествий по Сибири пришло понимание, что настоящая Россия, настоящая природа, настоящая красота — за Уралом. Тот самый «русский дух», о котором все слышали, но мало кто видел.
Внедорожники: Тойта Лэнд Крузер, Митсубиси Паджеро, Ниссан Патрол, Джип Ренглер и Дискавери 3.
сентябрь-октябрь 2011 года.
Это видео перезалито по причинам блокировки из-за авторских прав на музыку. Сейчас все законно. Наслаждайтесь просмотром! ) Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями! не жалейте Лайка, нам это очень приятно)
Мы очень рады что Вы нас смотрите! Спасибо.
Крупнейшая в мире внедорожная экспедиция. Приключение и путешествие по красивейшим местам неизвестной России. На различных внедорожниках, преодолевая реки, броды, степи, пустыни и горные тропы.
Маршрут: Архангельск — Великий Устюг — Казань — Волгоград — Дербент — Новороссийск.
… Наша миссия — глубоко узнать свою страну, побывать в самых удаленных ее уголках, понять что же такое Русь, чем так велика наша Родина. Для того чтобы ответить самому себе «да, я был в России», не достаточно родиться в каком-то российском городе, смотреть российское телевидение и иметь российский паспорт. И если не сделаете над собой усилие, то и не побываете там, как и 99% ваших соседей не были. Как грустно бывает слышать, когда деды рассказывают, что за всю жизнь видели только тайгу на Амуре, когда там служили, горы в Кисловодске, когда лечили гастрит, и море в Лазаревском в медовый месяц… Да, это не мешало им побывать во всех странах Европы, в Турции, Египте, Тайланде, даже в США, прости Господи… а в России, только Степанчиково…
Сообщество людей, ездящих на Волок, бывает в таких местах, куда туристов не возят, общается с такими людьми, которых не показывают по телевизору, видят ту Русь, о которой мы мало чего знаем. За время экспедиции, как в окопе, находятся друзья, сплачиваются команды, обретается понимание новых горизонтов и целей в жизни.
В Россию наконец-то пришел Toyota Fortuner, бюджетный внедорожник любимого нашим народом бренда. Так ли он хорош, как обещают пресс-релизы? Стоит ли брать Fortuner, если Prado стоит не многим дороже? А может лучше немного б/у TLC200? На все эти вопросы я расскажу в этом видео.
Если вы не любите смотреть длинное кино, можете пробежаться глазами по материалу на Drive2: www.drive2.ru/b/496744785973870804/
А здесь можно посмотреть ездовую часть теста, специально не снимали, но Fortuner там есть, на фоне других внедорожников: youtu.be/yArU2OAFCMc
Приятного чтения, приятного просмотра! Подписывайтесь на канал если не сделали этого до сих пор, нам это важно!
Сегодня Россия открывает новую главу истории освоения русской Арктики: мы приступаем к разработке арктического шельфа, созданию новых морских и воздушных коридоров, превращая Северный морской путь в международную транспортную артерию. Во многом экономическое будущее России связано с Арктикой, где залегает до четверти мировых энергоресурсов.
Летом 1912 года в России на пожертвования частных лиц были снаряжены и отправлены в Арктику три экспедиции. Каждая из них ставила перед собой задачи государственного масштаба. Целью экспедиции под руководством Георгия Яковлевича Седова было покорение Северного полюса и водружение на нем русского флага. Это событие должно было быть приурочено к знаменательной дате – 300-летию дома Романовых.
Выдающийся полярный исследователь Владимир Александрович Русанов должен был исследовать архипелаг Шпицберген, а затем обследовать побережье Новой Земли.
Георгий Львович Брусилов собирался пройти Северным морским путем до Владивостока, изучая при этом полярные воды и прибрежные территории, заключая прибыльные концессии с местным населением по ловле морского и пушного зверя.
Две из трех экспедиций пропали. Лишь через два года без своего капитана удалось вернуться домой членам экспедиции Г.Я. Седова. Григорий Яковлевич погиб, пытаясь покорить Северный полюс. Вместе с ними вернулись два оставшихся в живых члена экспедиции Брусилова.
Исключительная самоотверженность трех русских исследователей, стойкость духа и чувство патриотизма являются примером служения Родине.
В 2010-2011 годах были проведены две экспедиции на остров Георга, что в архипелаге Земля Франца-Иосифа (совместно с ФСБ России) по поиску следов экспедиции Брусилова 1912 года. Была найдена стоянка, останки людей и дневники членов экспедиции. Дневники хорошо сохранились, они находятся в музее в Архангельске. Экспертно-криминалистический центр ФСБ России провел большую работу по восстановлению текстов дневников. Их содержание представляет огромную научно-историческую ценность. Поиски пропавших экспедиций продолжаются.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
В августе 2015 года в России стартовал проект «Карская экспедиция». Его цель – найти и исследовать места гибели советских кораблей. Район поиска – Карское море. Его глубины до сих пор хранят десятки погибших кораблей. Из Мурманска в море вышел ледокол «Балтика». На борту – команда водолазов, ученых-гидрографов и военных историков. Они планируют пройти путем советских арктических конвоев и исследовать затонувшие корабли.
Зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера.
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
5600 километров по стылым арктическим морям, вдоль необитаемых, враждебных человеку берегов. Еще 100 лет тому назад каждая вторая экспедиция на этом пути заканчивалась катастрофой. Многие первопроходцы оставались здесь, дав имена холодным проливам, голым сопкам и безлюдным островам… Начав экспедицию в Архангельске, съемочная группа продвигается на восток через дрейфующие льды на борту исследовательского судна. Маршрут экспедиции лежит через острова северных морей к Диксону, а затем в Сабетту, Дудинку и Норильск.
Каждая остановка — повод вспомнить имена бесстрашных героев и самые драматические моменты освоения Арктики русскими и европейскими первопроходцами. Их отчаянные усилия заложили основу промышленного развития страны в ХХ веке.
Исследование, репортаж, исторические воспоминания, публицистика — все эти жанры присутствуют в двухсерийном документальном фильме Михаила Кожухова «Севморпуть. Дорога во льдах».
По мере продвижения съемочной группы от Мурманска до мыса Дежнева на Чукотке по северным морям и побережью вдоль Северного морского пути зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера. Сегодня об этих землях, их недрах и перспективах много говорят, но что действительно происходит в ключевых точках Северного морского пути? Какие новые объекты появляются на картах, что меняется, а что остается прежним в жизни обитателей Арктики? Как справляется Россия с невероятным вызовом XXI века — стать новой торговой и морской северной державой? На эти вопросы ищут ответ авторы картины.