К #MercedesBenz #W100 можно относиться по разному, но стоит ли мечтать о ретро автомобиле в принципе?
Одни увидят в нем памятник эпохи роскоши, основательности и шика, другие любимую игрушку кровавых диктаторов, Дэвида Боуи и работников сервисных станций которым она могла по неопытности отхватить пальцы. Сейчас в 2020м он — это 100% выход за любые рамки, настоящий шедевр и чудесное проявление механического искусства! После некоторого молчания Автоклуб #Ветерок veterokclub.ru и сервисная станция Юность instagram.com/youngtime83 возвращается, встречайте первую серию нашего мини сериала о самом воплощении солидности, модели W100! Рассказывает уже традиционно Георгий instagram.com/jorbendrive
Самый крутой автомобиль в истории уже создан! Причем еще 30 лет назад! Сегодня за него просят, меньше, чем за iPhone ( clck.ru/N4saC ). Но в 1990-м году он надрал зад самому крутому Мерседесу — моделе SL (w129).
Citroen XM открывает новую рубрику — ТОП ВЕЛИЧАЙШИХ АВТО по версии канала АвтоРЕВИЗОРРО.
И да! Володька в этот раз ЖЖЕТ!
В Европе обновленный Volkswagen Tiguan 2021 модельного года представили еще летом. Но в российская версия Тигуана, которая собирается в Калуге, стала доступна лишь теперь.
Линейка двигателей Фольксфаген Тигуан калужской сборки – главное отличие российского кроссовера от европейского. В отличие от немецких машины с новыми силовыми установками 1,5TSI и 2.0 TDI наша версия предлагается прежними бензиновыми моторам. Так начальная версия двигателя 1.4 TSI выдает 125 л.с. и сочетается исключительной с 6-ступенатой механикой и передним приводом. Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л.с. идут в паре с уже с семиступечатым ДСГ и сразу с системой полного привода.
А вот чего не стали лишать российский VW Tiguan 2021, так это внешности как у европейца. Так что новые фары IQ.Light в стиле восьмого Гольфа с диодной начинкой, как и полностью диодные задние фонари, будут и на российском Тигуане.
Давид Акопян из autonews.ru одним из первых познакомился с новинкой и в подробностях рассказывает, чего еще лишился Volkswagen Tiguan для России.
Наш сайт: www.autonews.ru
Если желаешь помочь мне развивать на канале новые и интересные проекты, то можешь кинуть «пару соток» на номер карты: 5599 0050 7785 0308. Заранее спасибо!)
Музыка:
Apollo — Dream Cave
Arietta Op. 12 Nr. 1 — Traditional
Final Parade — Jon Bjork
Still Rivals — Dream Cave
Это первый выпуск новой рубрики, где мы будем рассказывать о необычных, редких и знаковых автомобилях. Таких, как эта Татра T87 — рожденная в 1936 году, она обогнала свое время практически во всем.
Обтекаемый аэродинамичный кузов, инновационная конструкция кузова и шасси, экзотическая компоновка с двигателем V8 воздушного охлаждения — все это было не экспериментом ради эксперимента, а реально работающими инновациями. Ведь, несмотря на скромную мощность, перед вами один из быстрейших автомобилей своего времени!
А еще без Татры, возможно, не было бы знаменитого Volkswagen Beetle и компании Porsche — по крайней мере, в том виде, в котором мы их знаем. Сегодня модель T87 — редчайший коллекционный экземпляр, в России таких буквально считанные единицы. Но мы нашли одну из этих машин и сняли для вас эксклюзивный сюжет.
Это купе собрано 40 лет назад одним человеком в обычном московском гараже. ЮНА — творение всей жизни Юрия Ивановича Алгебраистова. Вместе они проехали больше миллиона километров, сегодня машина пребывает в идеальном состоянии и удивляет мастерством исполнения каждой детали. Мы воспользовались уникальной возможностью познакомиться с автомобилем, послушать историю его рождения и жизни от самого создателя — и узнать, почему Юрий Иванович принял решение выставить ЮНУ на продажу.