В этом видео мы пролетим на Cessna 172 над МКАД на высоте 100-200 метров вокруг всей Москвы. Вылет и прилёт с Аэродрома Мячково — самый близкий аэродром к Москве. За 50 минут в воздухе 7 раз сменим диспетчерские зоны, встретим 5 встречных вертолетов.
Поговорим о самой популярном вопросе, как научится летать.
Я попытаюсь максимально подробно и понятно рассказать про все варианты обучения.
Авиашкола Aero Region Training 16-го марта компания ждёт вас на дне открытых дверей на аэродроме Мячково artraining.ru
Ребята завели свой YouTube канал и проводят конкурс, подпишитесь на их канал и возможно вы выиграете полёт на самолёте. www.youtube.com/channel/UCeFgkNWkFds6qOHLRD-3sZA
После этого видео ты перестанешь совершать ошибки в полете и бояться самолетов. Рассказываю свой Личный Опыт, что может случиться в полете и какие Советы тебе помогут при Взлете, Посадке и Турбулентности.
Добро пожаловать на мой Youtube канал «ПИЛОТ И САМОЛЕТ»
Из этого видео вы узнаете: Почему летать на самолете не страшно? Я разобрал 5 самых часто-задаваемых вопросов пассажиров. 1)Турбулентность 2)Уход на второй круг 3)Техническое обслуживание самолетов 4)Погодные условия 5)Подготовка пилотов. Всем аэрофобам будет очень полезно.
Обо мне и моем канале.
Меня зовут Евгений, я пилот гражданской авиации и летаю на самолете Airbus A320/A321. На этом канале, я рассказываю о всех подробностях из жизни пилота.И публикую видео на темы: Авиация, Самолет, Пилот, Жизнь Пилота, Аэрофобия. Рад всех приветствовать и добро пожаловать.
Привет, очередной выпуск Dream Aero из самоизоляции.
Решили поговорить о теме, которая довольно активно обсуждалась в предыдущих выпусках и с которой мы ежедневно сталкиваемся у себя на работе — это АЭРОФОБИЯ. Мы поговорили со специалистами в этой области, это Алексей Герваш и Дмитрий Ковпак. Как избавиться от аэрофобии? Перестать испытывать панические атаки. Как это связанно с детством и желанием все контролировать?
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Разрушаем мифы про полеты и боремся с аэрофобией. А помогают нам в этом крутые пилоты: летчик Лёха, Денис Окань, а также Алексей Пивоваров. А еще мы заставили полетать на вертолете аэрофоба Александра Пушного (с ним все в порядке).