Рыбалка в Оймяконье на полюсе холода в Якутии Yakutia Oimyakon pole cold


все чем пользуюсь и рекомендую можно посмотреть здесь клеваярыбалка.рф/

моя карта СБ РФ для покупки топлива на снегоход Буран и для лодочного мотора 4276 7600 1259 5938

На мне костюм мужской демисезонный «RAMBLER» (FINLYANDIA): hsn.su/catalog/kostyumy_demisezonnye_zimnie_okhota/kostyum_muzhskoy_demisezonnyy_rambler_islandiya/

ссылка на часы: bit.ly/2Y14oWj

Инстаграм в котором много фотографий с рыбалок и охот: www.instagram.com/vyacheslavbrodnikov

Мой телеграм канал: t.me/Coolhotfishing

#pole cold #Oimyakon #Yakutia

Документальный фильм "Итигэлов. Смерти нет"


В документальном фильме НТВ — феномен «вечной жизни» и уникальная история Хамбо Ламы Итигэлова. Родившийся в конце XIX века Итигэлов заранее предсказал дату своей кончины и завещал ученикам поднять свое тело из места погребения ровно через 75 лет после смерти. И это было сделано: 10 сентября 2002 года несколько буддийских монахов достали из захоронения на кладбище под Улан-Удэ саркофаг почитаемого Ламы. После вскрытия все присутствующие были поражены: Лама Итигэлов сидел в позе лотоса, как и 75 лет назад; ни одежда, ни тело усопшего не истлели, сохранившись в первозданном виде. После изучения биологических образцов тканей Ламы ученые и медики единогласно пришли к выводу, что это — живая материя.

Великий северный путь / Смотреть весь фильм в HD


Великий северный путь (фильм 2019) смотреть онлайн

Главным героем этой документальной картины является Леонид Круглов, фотограф и путешественник, который решил отправиться в путешествие по просторам Арктики маршрутом самого Семена Дежнева. По сюжету «Великого северного пути» Леонид Круглов хочет повторить подвиг первопроходца и первооткрывателя, который в семнадцатом столетии отодвинул границу Российской империи далеко на Восток.
Леонид преодолел расстояние в 10 тысяч километров от Архангельска до Берингова пролива. Все это было необходимо, чтобы найти ответ на главный вопрос четырехсотлетней давности, навсегда изменивших ход российской и мировой истории.

Год выхода: 2019
Режиссер: Леонид Круглов
Страна: Россия
Жанр: Фильмы, Документальные, Русские

Австралия, которую вы не знаете. Большой выпуск.


✅ Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/u8i8kw
✅ Записаться на бесплатное пробное занятие в SkyEng skyeng.ru/go/ptushkin
По промокоду ПТУШКИН получите 2 урока в подарок ;)

Подписаться на канал: bit.ly/Follow_Ptushkin
Вторая часть выпуска из Австралии: youtu.be/tVTT95C8J4o

Music:

Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Joakim Karud: soundcloud.com/joakimkarud
PYC: soundcloud.com/pycmusic

Съемка, монтаж и все остальное: ВСЕ САМ.

Спасибо за помощь:
Сергей и Оксана Зубаревы и UrbanQuest: www.youtube.com/channel/UCUPrtGbzm2xWBUMl5q6_9QA
Илиева Алиса: www.instagram.com/ilievalisa

Оглавление:

02:21 Мельбурн — самый комфортный город в мире.
07:43 Самые дорогие сигареты ever
09:30 Переулок AC\DC
10:35 Австралийский Брайтон Бич
11:21 Озеро цвета Барби.
14:10 Немного о понаехавших
15:47 Пингвины
17:24 Наши в Австралии
22:30 Австралийские животные — Тасманийский дьявол, кенгуру и коалы.
26:23 Великая Океанская Дорога ( Great Ocean Road)
27:26 Немного о серфинге в Австралии
33:27 Ночуем в Австралийском доме.
36:50 Сидней
37:17 Bondi Beach. Самый известный пляж Австралии
38:24 Австралийский Гранд Каньон — Blue Mountains
42:00 Сиднейская Опера внутри и снаружи
49:19 Мой фидбэк по Австралии

#австралия #большойвыпуск

8 Моментов, Когда Природа Сходила с Ума


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Как бы сильно человечество ни развивало технологии и как бы ни старалось обуздать природу, бороться с ней все еще не в наших силах. Особенно когда вся мощь стихии внезапно обрушивается на головы людей – и тогда становится понятно, кто на самом деле хозяин этой планеты. Стихийные бедствия уносят множество жизней и это всегда трагедия. В сегодняшнем видео мы собрали примеры самых ужасных катастроф в новой истории человечества. Судя по всему, планета пытается избавиться от людей, просто стряхнув их с себя. Не верите? Что ж, смотрите сами.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ШОК! ЭТО КИТАЙ ДЕТКА МАСШТАБЫ ПРОСТО ПОРАЖАЮТ


ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ www.youtube.com/channel/UCBlOWvO_onzXvtbq2AhjiSQ
СПАСИБО!

Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.

A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ПЛОТИНА!


Природа — это удивительная сила, которая вот уже миллионы лет поддерживает на нашей планете порядок и гармонию. Каждый, даже самый незначительный элемент в ней имеет свой смысл и предназначение. Взять, например, реки: они пересекают все существующие материки и помогают человеку выживать ещё с доисторических времен. Реки являются для нас источником питьевой воды и свежей пищи. А ещё без них не может обойтись процесс орошения сельскохозяйственных земель и транспортировка людей и товаров из одного населенного пункта в другой.
Тем не менее, для того, чтобы мирно сосуществовать с особо полноводными реками, человеку всё-таки приходится вмешиваться в их устройство. Например, ещё с древних времен люди приноровились строить на водных артериях плотины, которые помогают регулировать сток воды. Сегодня мы расскажем вам про основные принципы их устройства и ужасающие последствия неправильной проектировки.

Китайцы построили небесную дорогу


Это Самая красивая скоростная дорога в Китае

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.

Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры

Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику