Подпишись на Прямой эфир bitly.com/SubPriamoiEfir
Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Выпуск от 27.02.2015
В «Прямом эфире» — уникальные свидетельства людей, вернувшихся с того света: народный артист России Валерий Гаркалин, знаменитый художник Иван Глазунов, актриса Наталья Андрейченко и актриса Лариса Блажко о своем трагическом общении с умершим сыном. В перестройку в СССР вышла книга американского ученого Раймонда Моуди «Жизнь после жизни». Мгновенно она стала сенсацией, ее зачитывали до дыр. В ней описывался опыт тысяч людей, переживших клиническую смерть. Их показания подтверждались, и так родилась наука о смерти, которая доказывает, что жизнь после нее продолжается.
Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
Кажется, что вся жизнь Владимира Ленина уже разобрана по крупицам и описана в тысячах книг. Но после краха СССР появилось множество неожиданных версий об истории болезни и смерти вождя. Самые популярные из них – Владимир Ильич умер от сифилиса, который он подцепил от парижской проститутки в 1902 году, или был отравлен Сталиным. От чего же на самом деле умер 53-летний Ленин?
➖ ➖ ➖
Известный писатель-публицист и тележурналист, дважды лауреат премии «ТЭФИ» Леонид Млечин уже на протяжении многих лет остаётся верен теме далёкой и близкой истории ХХ века и тем личностям, которые определяли её ход.
В каждом фильме – огромное количество уникальных архивных материалов, свидетельств современников, тщательно выстроенный сюжет.
Автор и ведущий – Леонид Млечин.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.
Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…
29 февраля 1932 года. Четверо немецких летчиков отправились в кругосветное путешествие. Они хотели найти компании и рынки для авиационной промышленности и наладить прибыльные деловые отношения. Команда использовала небольшой самолет, способный взлетать и приземляться на земле и на суше. Они ожидали, что путешествие будет полно интересных приключений, но никто и представить не мог, что оно станет настоящим кошмаром.
Команда состояла из пилота Ганса Бертрама, второго пилота Тома, механика Адольфа Клаусмана и оператора Александра фон Лагорио, который снимал их путешествие и планировал выпустить фильм после его завершения. Первые 10 недель прошли очень успешно. Последней остановкой, где все четверо еще были вместе, стала Джакарта. Здесь они решили разделиться и встретиться уже в Шанхае. Пилот Бертрам и механик Клаусман остались в самолете одни. Они отправились в Австралию. Они планировали преодолеть 830 км за 6 часов. Но полет обернулся тяжелой ночью, которая запомнилась им на всю жизнь. Итак, представляем вам самую невероятную историю выживания, которую только можно вообразить.
Лицо – это часть тела, которая в гораздо большей мере отвечает за общение, чем за что-либо еще. Смотрите сами: всего четыре лицевые мышцы выполняют прагматичную функцию – жевание, и больше 20 мышц предназначены исключительно для выражения эмоций. К примеру, вы знали, что мышцы, которые позволяют нам презрительно хмуриться, оттягивая уголки губ вниз, называются депрессорами? Вот это говорящее название!
Возможно, вы скажете, что язык – тоже мышца, и не ошибетесь. Но все не так просто. На самом деле, язык состоит из восьми переплетенных мышц. И самое потрясающее в том, что он никогда не устает. Мы постоянно задействуем разные части языка, поэтому он не успевает устать. Но пока вы об этом не задумаетесь, вы не заметите одного: у языка нет удобного расслабленного положения во рту. Он постоянно движется – а если нет, скорее всего, вы прижимаете его к нёбу. Ладно, хватит болтать языком, движемся дальше!
#adme
ТАЙМКОДЫ:
Лицевой нерв 0:27
Тройничный нерв 0:53
Самая маленькая мышца в человеческом теле 1:41
Самые быстрые мышцы 2:40
Если вы можете это сделать, у вас талант 3:56
Что насчет языка? 5:44
Самая человеческая особенность 6:24
Почему мы не можем смотреть в разные стороны одновременно? 7:30
Какого быть пилотом? У пилотов авиалиний множество привилегий: потрясающий вид из офиса, возможность увидеть планету с высоты 10 700 метров, всеобщее уважение и восхищение. Но есть и на первый взгляд невинные вещи, которыми они не могут насладиться в полете.
Например, вы знали, что пилоты нередко узнают, с кем проведут рейс, уже в самой кабине? Или что существует «правило стерильной кабины», которое запрещает пилотам любую деятельность, помимо управления самолетом, пока он не поднимется выше? Или что пилоты большинства коммерческих авиалиний могут носить разве что усы? Заинтригованы? Тогда вот вам полный список.
ТАЙМ-КОДЫ:
Никакой бороды 0:33
Никакого кофе пилотам «Аэробуса А350» 0:59
Не больше 8 рабочих часов ночью и 9 днем 1:23
Никаких разговоров до 3 050 метров 1:42
Никакой музыки или радио 2:02
Нельзя выбирать меню 2:30
Нельзя выбирать партнера 2:51
Нет чтению книг 3:05
Никаких гаджетов на время рейса 3:25
Следуйте правилу двух человек! 3:45
Домой после посадки нельзя 4:18
Нельзя спать, когда захочется 4:35
Нельзя впускать пассажиров 5:07
Правила, которые нельзя нарушать бортпроводникам 5:29
Наверняка вы слышали удивительные истории о том, как людям удавалось выжить в авиакатастрофах. Но что, если я расскажу вам о человеке, который не только выжил после падения самолета в океан, но и сумел отбиться от голодных акул, пока на протяжении 15 часов ждал спасения. Это случилось в 1986 году, и его имя Уолтер Уайт мл.
Одним декабрьским дождливым днем тридцатисемилетний бортинженер летел из Нассау, столицы Багамских островов, в Майами. Он был единственным человеком на борту двухдвигательного самолета «Бичкрафт». Но его самолет потерялся из-за плохой погоды и отсутствия навигационного оборудования. Последующие события стали настоящим чудом.
Тайм-коды:
Проблемы с навигацией 0:33
Прибытие спасателей 2:01
Поломка обоих двигателей 2:33
Уайт остался один в море 3:44
Попытки выжить 4:36
Его окружили акулы 6:49
Береговая охрана пришла на помощь 9:41
Краткое содержание:
— Самолет летел над островом Андрос, когда небо угрожающе потемнело, а стрелка компаса начала неистово вращаться. Но когда пилот установил курс на север и полетел в сторону скал, то понял две вещи. Во-первых, среди бушующих волн Бимини нет, а во-вторых, он совершенно потерял направление.
— Когда бело-оранжевый самолет береговой охраны появился, уже стемнело, к тому же правый двигатель самолета Уайта начал чихать.
— С облегчением Уайт направил свой «Бичкрафт» следом за самолетом Falcon. Но у него отказали оба двигателя. Кружа над местом падения, экипаж Falcon отчаянно пытался найти самолет, но ни машины, ни человека видно не было.
— В течение нескольких секунд самолет затонул, оставив Уайта среди бушующих волн.
— К счастью, летчик прошел курс выживания в море, поэтому знал, насколько важно беречь энергию. Но он знал, что в темноте, посреди шторма и огромных волн никто не сможет его заметить.
— А потом он внезапно почувствовал, как что-то ударилось в его ногу. Акулы прибыли на пир. Когда первая акула нырнула и устремилась к его ногам, Уайт сумел ударить ее каблуком прямо между глаз. Затем еще две акулы атаковали его, он пнул их несколько раз наугад, и они тоже ушли. Так и продолжалось: акула нападала на него, а он всеми силами отпугивал ее.
— Когда спасатели приблизились, Уайт начал размахивать своим оранжевым жилетом, чтобы привлечь внимание пилотов. Рассекая волны, к нему летел катер, и вскоре Уайт уже ухватился за нижнюю ступеньку на его боку.