КОМЕДИЯ ДО СЛЕЗ! Сваты 2 @ Русские мелодрамы, комедии, фильмы 1080
Семья Маши и Максима Ковалевых ожидает пополнения. Как у многих семейных пар, это сопровождается обострением отношений. Однако Жене дежурные размолвки и временные бытовые неурядицы представляются серьезной угрозой браку родителей. К решению проблемы она придумывает подключить тяжелую артиллерию, то есть бабушек и дедушек, которым сообщает по телефону, что у родителей дело идет к разводу. Будько и Ковалевы появляются в доме Маши и Максима незамедлительно и начинают самоотверженно «спасать» разрушающуюся семью детей. Подходы к примирению у сватов, разумеется, совершенно различные, что вызывает разногласия и ссоры между самими примиряющими. В итоге, благодаря совместным усилиям родителей по спасению брака он действительно рискует разрушиться, а размолвки грозят перерасти в общий семейный конфликт. Тем не менее, все заканчивается благополучным рождением близнецов и, как ни странно, еще большим сближением Будько и Ковалевых-старших.
Видео Супер Всем смотреть ❤️❤️❤️❤️: «Million Reasons — Lady Gaga Cover by Kate-Margret » www.youtube.com/watch?v=k4ng3pxHJsY --~--
VG Music Label and distribution company, performers, singers, actors, musicians, dancers, and other creative people.
Пять зимовочных станций, санно-гусеничный поезд, специальные аэродромы и научное судно «Академик Федоров». Все это сегодня — российская Антарктида. Кто представляет нашу страну на Южном полюсе планеты? И как начиналось освоение континента, открытого российскими мореплавателями почти 200 лет назад?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Приключения. Захватывающий фильм. Следопыт. Новая Зеландия. Приключенческий фильм.
Приключения. Захватывающий фильм. Следопыт. Новая Зеландия. Приключенческий фильм.
Приключения. Захватывающий фильм. Следопыт. Новая Зеландия. Приключенческий фильм.
приключенческий фильм, Захватывающий, приключенческий фильм для всей семьи, смотреть фильмы онлайн, кино, фильм, смотреть зарубежные фильмы на ютубе
#Приключения #Захватывающийфильм #Следопыт
#НоваяЗеландия #Приключенческийфильм
Полеты над вулканами Камчатки. Лучший отдых на Камчатке. Что посмотреть на Камчатке. Экстремальный отдых на Камчатке. Вулкан Толбачик. Кроноцкий заповедник Камчатки. Кальдера вулкана Узон. Гейзеры вулкана Узон. Экстрим на Камчатке. Долина гейзеров Камчатка. Вулкан Горелый Камчатка. Кратер вулкана Горелый. На вертолете над вулканами Камчатки. На машине по Камчатке. Действующие вулканы Камчатки. Лавовые потоки. Лавовые пещеры. Пещера Люстра на Камчатке. Курильское озеро. Дикая природа Камчатки. Дикая жизнь медведей. Животный мир Камчатки. Лучшее путешествие на Камчатку. Самые интересные места России. Самые красивые места в России. Экстремальный отдых на Камчатке. Лучшее видео о медведях. Лучшие фильмы о Камчатке. Экспедиция на Камчатку. Самые интересные места на Камчатке. Съемки дроном 4К. Съемки вулканов в 4К. Лучшие заповедники России. Лучшие Национальные заказники России. Животные Камчатки. Медведи на охоте. Сафари 4Х4 по Камчатке. Лучшее видео о Камчатке. Медвежья рыбалка.
Самое красивое ущелье на Камчатке. Кутхины Баты. Курильское озеро. Южно-Камчатский заказник. Дикая жизнь медведей. Медвежья рыбалка. Дикая Камчатка. Нерест лосося. Достопримечательности Камчатки. Медведи Курильского озера. Животный мир Камчатки. Лучшее путешествие на Камчатку. Самые интересные места России. Самые красивые места в России. Лучший отдых на Камчатке. Экстремальный отдых на Камчатке. Лучшее видео о медведях. Медведи Камчатки. Экспедиция на Камчатку. Вулканы Камчатки. Самые интересные места на Камчатке. Съемки медведей дроном 4К. Фильмы о Камчатке. На джипах по Камчатке. Действующие вулканы Камчатки. Лавовые потоки. Дикая природа Камчатки. Рыбалка на Камчатке. Гейзеры и вулканы. Медведи на рыбалке. Камчатские медведи на рыбалке. Дикая жизнь медведей. Медвежья рыбалка. Медведица с медвежатами на рыбалке. Дикие медведи Камчатки. Нерест лосося. Камчатские медведи. Медведи на Камчатке. Лучшие съемки медведей. Уникальные съемки медведей. Лучшие фильмы о Камчатке. Вулканы Камчатки. Съемки медведей дроном 4К. Съемки медведей в 4К. Фильмы о Камчатке. Авачинская бухта. Бухта Русская. Киты на Камчатке. Морские котики в бухте Русская. Касатки на Камчатке. Петропавловск-Камчатский съемка дроном. Камчатка съемка в 4К. Круиз на корабле вдоль побережья Камчатки. Морские животные Камчатки. Морские заповедники России. Заповедные места на Камчатке. Океанское побережье Камчатки. Охотское море. Круиз по Охотскому морю. Киты в Охотском море. Касатки и морские котики в Охотском море. Морские прогулки на Камчатке. Самые интересные места на Камчатке.
Wild bears of Kamchatka. Kuril Lake. The fauna of Kamchatka. Volcanoes of Kamchatka. The best trip to Kamchatka. The best vacation in Kamchatka. Films about Kamchatka. Bears on the hunt. Extreme vacation in Kamchatka. Bear fishing. Best Bears Video. Expedition to Kamchatka. Kamchatka wildlife. Wild life of bears. Kamchatka volcanoes. Kamchatka Valley of Geysers. Kamchatka safari 4x4. Extreme vacation in Kamchatka. Kamchatka wildlife. The most interesting places in Kamchatka. Best National Reserves of Russia. The best video about Kamchatka. By helicopter over the volcanoes of Kamchatka. Volcano Tolbachik. Volcano Goreliy. Volcanoes of Kamchatka. The best trip to Kamchatka. Films about Kamchatka. Whales in Kamchatka. Killer whales in Kamchatka. Cruise on a ship in Kamchatka. Kamchatka Sea Animals. Sea of Okhotsk. Ocean coast of Kamchatka.
Главный герой фильма недавно развелся со своей супругой и только начал привыкать к одиночеству. Михаил решает сменить обстановку и вернуться на Родину, в Россию. Как только герой приехал в родные края, на него посыпались проблемы.
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Про что фильм «Откровения пирамид»:
Документальный фильм, который во главе с Патрисом Пуйаром проливает свет на тайну священных и загадочных пирамид Египта.
Помимо изучения невероятных чудес света в Гизе, съемочная группа исследует древнейшие цивилизации. Считалось, что их связывают общая письменность, похожие календари, знания, а также идентичные обряды мумифицирования. Маршрут научного путешествия пролегает через ряд удивительных мест и стран: Чили, Перу, Франция, остров Пасхи, Мексика и Япония. Зритель также станет свидетелем уникальных кадров китайских строений, постепенно складывая кусочки исторической мозаики воедино. Ученые до сих пор спорят, каким образом были построены пирамиды, так как вес блока равен одному автомобилю, а сами постройки достигали высот 42-х этажных домов.
В съемках приняли участие профессиональные египтологи, архитекторы, археологи и инженеры, проделавшие колоссальную работу по изучению фактов и сведений о древних строениях. Туристы каждый год нескончаемым потоком стремятся своими глазами увидеть необычайные египетские шедевры (пирамиду Хеопса, Сфинкса), чтобы воочию прикоснуться к сокровищам и ребусам мировой истории. Люди, которые не могут позволить себе такой роскоши, будут рады просмотру этого фильма со своим академическим подходом, выясняющим истинное предназначение божественных Великих Пирамид. Наличие огромного фактического материала и редких кадров видеосъемки погружает в мир нераскрытых вековых тайн, откровений и загадок человечества.