Наш телеграм — t.me/joinchat/AAAAAFZ7xSqrNfNoKU69KA
Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!
Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти). Мы не пропагандируем причинения вреда несовершеннолетним, употребления ними алкоголя и их курения, а также злоупотребления наркотиками. Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.
Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). We dont promote harm to minors, their use of alcohol and their smoking, or drug abuse.The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
Явление, так называемого, «сингапурского чуда» создало в обществе мнение, что Сингапур — страна, которая покончила не только с экономическими проблемами, но и искоренила одно из самых главных бедствий современного общества – коррупцию. Это мнение часто подкрепляется цитатой лидера страны Ли Куан Ю, который по праву считается человеком, подарившим Сингапуру вторую жизнь: «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников».
Или вот ещё одна его знаменитая цитата:
«Начните с того, что посадИте трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают, за что.»
Позиция настолько радикальная, что добавить к этому просто нечего. Но так ли все безоблачно на неподкупном сингапурском горизонте? Давайте посмотрим на реальное положение страны, победившей коррупцию.
Но для начала несколько кадров для тех, кто вообще ничего не знает про этот город-государство.
Сингапур, размером с город Киев и в три раза меньше Москвы превратился из нищей страны в одного из мировых лидеров ввп по паритету покупательной способности на душу населения.
Средняя заработная плата в стране – 4000$. Начинающий специалист в столице может рассчитывать на 3000$ в месяц. При этом стоимость, к примеру, медицинских услуг ниже, чем в Европе и США.
А ведь когда-то Сингапур представлял из себя группу болотистых островов без полезных ископаемых. Даже пресную воду приходилось завозить с материка. Плюс к этому раздираемое противоречиями многонациональное население, агрессивные соседи, послевоенный кризис и разгул преступности.
И, конечно же, ставшая абсолютной нормой коррупция.
Во времена, когда страна была британской колонией, всеобщая коррумпированность была в ней будничным явлением. Ведь большая часть населения страны – китайцы, их менталитет не позволял обращаться к чиновникам без «подарка».
В послевоенный период ситуация только ухудшилась.
Прорыв наступил, когда с 1959 Сингапур стал самоуправляемым государством в составе Британской империи, а лидер Ли Куан Ю занял должность премьер-министра. Началось всё с Акта о противодействии коррупции, который дал главному органу Сингапура – Бюро по расследованию коррупции или, сокращённо, БРК – большие возможности для преследования нарушителей.
Новое правительство поставило задачу — искоренить злоупотребления властью, невзирая на личные связи и не делая исключений. Объектом расследований становились члены кабинета министров и даже родственники премьер-министра.
В 60-м году был принят закон, так называемая презумпция виновности, который позволял считать доказательством взятки то обстоятельство, что обвиняемый жил не по средствам или располагал объектами собственности, которые он не мог приобрести на свои доходы. Вознаграждение, полученное чиновником от любого лица, считалось взяткой, пока не было доказано обратное. Чиновнику, не сумевшему доказать свою невиновность грозила конфискация имущества, тюрьма, в лучшем случае, штраф. Система штрафов в Сингапуре была доведена до Абсолюта.
Причем БРК не раз проводило расследования в адрес самого Ли Куан Ю и его семьи, правда, безрезультатно. За время деятельности БРК было арестовано несколько федеральных министров, глав профсоюзов, общественных деятелей, топ-менеджеров государственных компаний. Ради верховенства закона премьер-министр посадил в тюрьму даже близкого друга, когда того уличили в коррупции, а министр национального развития Те Чин Ван, получивший 800 000 долларов наличными за предоставление застройщикам участков государственных земель, покончил жизнь самоубийством. В предсмертной записке, адресованной лично Ли Куан Ю, он написал: «Как благородный восточный джентльмен я считаю, что будет справедливо, если я заплачу за свою ошибку самую высокую цену»
Кроме того руководство страны, чтобы изменить ситуацию в корне, начало внедрять в сознание людей новые стандарты. Первым делом были сокращены возможности для совершения коррупционных действий, а три принципа — меритократия, прагматизм и честность — превращены в три столпа государственной службы. Принцип меритократии в дословном переводе – правление достойных; является противоположностью клептократии – правлению воров. Его реализация основана на поиске талантов в любом социальном слое; если человек креативен и способен, он будет привлечен к государственной службе и наделен благами, обусловленными его способностью стратегически мыслить, решать и действовать, используя инновационные методы управления.
Второй принцип – это прагматизм как избрание наиболее эффективного для страны пути процветания и развития.
Третий принцип – высокая мораль. Обществу была сделана так называемая «прививка честности». Снижению уровня коррупции способствовала и особая атмосфера порядка.
Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Кевин МакКалистер (Макалей Калкин) вернулся! Но теперь он один не дома, а в Нью-Йорке, и у него достаточно денег и кредитных карточек, чтобы превратить Большое Яблоко в собственную площадку для игр. Но Кевин не будет один долго, его старые приятели, жулики Гарри и Мавр, сбежали из тюрьмы, куда они попали стараниями Кевина. И надо же было им попасть именно в тот город, в котором Кевин планировал поразвлечься. Новые западни и ловушки уже ждут горе-бандитов.