30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Тонкости и секреты засолки красной икры в домашних условиях. Как засолить красную икру лосося. Вкусный рецепт хочу предложить вам в этом видео. Все просто, доступно, наглядно, а самое главное своими руками.
Как засолить красную икру в домашних условиях правильно и вкусно?
Как засолить красную икру по всем правилам в домашних условиях, знают очень мало. разве что жители приморских городков, рыбаки и те, кто долгое время работали на путине. Этот деликатес не из дешёвых и далеко не каждый сейчас может к празднику купить баночку икры. Но, иногда можно купить красную рыбу и обнаружить в ней ястыки с икрой.
Для тех, кто не знает. Ястыки — это такие мешочки внутри самки рыбы, в которых находятся икринки.
В идеале икру нужно засаливать из свежепойманной рыбки. Хотя бы из свежей охлаждёнки. Тогда икра получается нежная, а не жёсткая. К тому же, из замороженной рыбы икра более хрупкая и быстрее лопается. Но, если нет вариантов, можно и такой побаловаться.
Прежде всего, какие виды раб нам подойдут:
Горбуша; Нерка; Кижуч; Форель; Сёмга; Голец; Кунджа, и менее распространённые и мало кому известные названия.
Самостоятельно посолить икру пробуют многие. Смотрите видео, учитесь, пробуйте, и у вас все получится!!!
Смотреть на человека, который упорно трудится, бывает очень интересно. Особенно если он действительно хорош, и умудряется делать свою работу не просто качественно, но еще и очень быстро. Такие люди завораживают и восхищают. Неудивительно, что они частенько становятся героями различных видео… а затем попадают в наши ролики. Итак, сегодня мы снова взглянем на самых быстрых работников.
Многие из Вас знают мою приверженность к напиткам из настоящего дистиллята. А такой напиток как Jack Daniels, является просто легендой в мире дистиллятов. А по сему хочу поделиться с Вами небольшим плагиатом.
Родиной виски Jack Daniels является город Линчберг, штат Теннесси. Именно в этом местечке в 1875 году Джаспер Ньютон Дэниел основал ликероводочный заводик по производству одноименного напитка.
Мощные Дикие животные! Борьба Буйвол против Льва, Крокодил против Леопарда…
Даже один лев впечатляет своей мощью – а если на огромного рогатого буйвола нападет сразу три кошки? Или вдруг хищник превращается в добычу – и леопарда у водопоя атакует голодный крокодил? Когда в битве сходятся титаны, вооруженные огромными рогами, острыми когтями и клыками, это впечатляет сильнее любых блокбастеров.
И мы подготовили несколько случаев действительно эпичных сражений между сильными и грозными зверями!
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0
Всем привет!
Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.
Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.
Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.
Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.
Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.
Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.
Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.
Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.
Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.
У выпуска, который вы увидите, две задачи:
1. Интересно провести время
2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.
Оформить кредитную карту Mastercard Альфа-Банка «100 дней без процентов»: alfa.link/S56R
Регистрируйся на бесплатное занятие и прокачивай свой английский skyeng.ru/go/theludi
Используй промокод ЛЮДИ на 2 урока в подарок при первой оплате
Дубай — крупнейший и богатейший город ОАЭ. Эмираты — в этом слове сконцентрирована мечта о богатой, счастливой и безбедной жизни. Мы привыкли, что Дубай выглядит как Манхэттен и ассоциируется с супер роскошной жизнью, богатыми шейхами, дорогими машинами и красивыми девушками. Но есть у Дубая обратная сторона: огромные пакистанские Гетто, которые обслуживают всю эту красоту. Сегодня я покажу вам Дубай таким, каким вы его еще не видели никогда.
Это Лядов и Как Люди живут из Другого Дубая (ОАЭ).
Записаться в Skyeng по ссылке go.skyeng.ru/theludi09
Получи 3 урока при первой оплате по промокоду ЛЯДОВ до 31.10.2020
Город Карабаш в Челябинской области напоминает пейзаж Планеты Марс. В центре находится Градообразующий завод, на котором плавят Медь. Местные жители постоянно жалуются на выбросы химикатов, из-за которых, по их словам, затягивает город таким образом, что везде пахнет серной кислотой. Здесь очень тяжело с какой-бы то ни было растительностью, а в самом городе мало птиц, но здесь живут люди — больше 10 тысяч человек. Сегодня я покажу, каково это жить в городе, который называли одним из самых загрязненных на планете. Это Лядов. С места событий.