Прямой эфир телеканала РБК. Последние новости России и мира. Новости сегодня


Подпишитесь на канал РБК:
www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1

#РБК #НовостиРБК #прямойэфиррбк

Прямой эфир телеканала РБК.
Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем.
Эксклюзивные интервью с ведущими политиками и бизнесменами; Аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов.

Прямой эфир РБК. Новости сегодня, Новости 24, обзоры, события.

Самый Комфортный Грузовик в Мире!


Всем привет!
Вы на канале TheDizTop.

Самый Комфортный Грузовик в Мире!

Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых удобных и комфортных тягачей в мире, которые вы сможете найти.
_____________________
#грузовик #тягач #комфортный #удобный #самый #в_мире #дальнобой #TheDizTop

5 КРУТЫХ АВТО, СОБРАННЫХ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ!


Всего какой-то десяток лет назад автомобили считались неотъемлемым атрибутом роскошной жизни. Сегодня они уже намного более доступны, однако всё равно далеко не каждый может вот так просто взять и купить себе машину. По злой иронии, нам всегда больше всего хочется именно того, что является недоступным. А потому всё чаще появляются новости о том, что очередной умелец собрал себе автомобиль из подручных материалов. Сам факт, что кто-то может создать рабочее транспортное средство буквально из ничего конечно же поражает. Однако некоторые люди умудряются превзойти любые, даже самые смелые ожидания, и создают из ничего поразительные автомобили, в существование которых попросту сложно поверить. О них мы сегодня и поговорим.

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.

Самые Страшные Посадки Самолетов, Снятые на Камеру


Попробуй представить ощущения пилотов, которые управляют лайнерами в сотни и тысячи раз больше обычного авто! А насколько должно быть сложно посадить такую махину! И уж если во время приземления случаются проблемы… Например, когда во время снижения из-за проблем с навигацией два или больше самолетов оказываются слишком близко. Реагировать и уводить самолет от угрозы нужно мгновенно! Но это – еще не самые экстремальные условия!
Мы расскажем о самых удивительных и отчаянных случаях спасения самолета! Когда пилоты спасли сотни жизней благодаря мастерству и толике везения.
— 0:00 Начало
0:42 Ту 154
2:24 Самолет на живот.
3:17 Искры во все стороны.
3:27 Кот и самолёт.
4:56 Как бумажный самолетик.
5:40 Могучий ветер.
6:13 Беспощадная Эмма.
7:09 Через ураган.
7:55 Чудо на Гудзоне.
9:07 Град не щадит.
9:50 Пассажир посадил самолет.
10:56 На 3 части.

Поезда Приколы - Курьёзы на Железной дороге Curiosities on the Railway Приколы РЖД


Курьёзы на Железной дороге Curiosities on the Railway

Ссылка на видео youtu.be/PvV688FEFIs

■ Для связи autotvrus@gmail.com

Подписаться на канал www.youtube.com/autotvrus

Наши видео Вы сможете найти, если будете искать:

#машинки, #промашинки, #тачки, #транспорт, #машины, #мультфильмы про машинки, #мультики про #тачки, мультики про машинки, #рабочие #машины, #cars, #trucks, #wheels, #vehicles, #kids, #children,#police car, #firetruck, #ambulance, #cartoon, #baby, #babies, #toddlers, #race, #truck, #car, #preschool, #vehicle, #kid, #preschoolers, #эвакуатор, #техника, #развивающий, #пожарная машина, #скораяпомощь,
#полицейская машина, #грузовики, #tutitu, мультик, мультфильм, #Surprise #eggs, car, #эмблемы, #бренды, #торговыезнаки, #логотипы, #производители, #автоконцерны,#америка, #asia, #россия, #рф, #youtoube, #ютуб, #autotvrus, #500, #500марокмашин, #500марокавто, #автоблог, #likeautotv, #like, #смешныемашинки, #всемаркимашин, #маркимашин, #allcars, #worldcar, #carbrand, #троллейбус, #маркимашиндлядетей, #маркиавтомобилей, #самоделки, #уазик, #маршрутка, #алфавит

Лайк, репост, подписка!!! Спаси Бог!

5 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ МЕГАМАШИН МИРА


Мегамашины это зрелище для тех кто любит мощь и силу! Огромные и невероятные механизмы выполняют работу, которая требует больших затрат, большого количества техники и обслуживающего персонала. Такие монстры иногда заменяют целые заводы, а управляет ими всего один человек. Представляем вашему вниманию 5 самых невероятных мегамашин мира.

1. Мобильний кран Либхер LTM 11200 (LIEBHERR LTM 11200-9.1)

САМЫЙ МОЩНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТОКРАН В МИРЕ. Его технические характеристики говорят сами за себя. Максимальная грузоподъёмность составляет 1200 тонн, телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей, и до 170 метров с удлинителем. Скорость передвижения достигает 75 км/ч, а также 8 цилиндровый двигатель. В этом красавце немецкий производитель воплотил современные разработки инженерии, и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в 100 тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в два раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.

2. Разрушитель Kobelco SK3500D

Японская компания Kobelco представила свою новинку не только на рынок коммерческого автотранспорта, но и для книги рекордов Гиннеса. Экскаватор модели SK3500D, способен оперировать на высоте 65 метров, что является абсолютным мировым рекордом. Техника предназначена для сноса небоскрёбов и других высотных зданий. Новинка сконструирована на базе гуссеничного подъёмного крана с грузоподъёмностью 200 тонн. Общий вес машины составляет 328 тонн. Экскаватор укомплектован дизельным двигателем объёмом 16 литров, мощностью 315 лошадиных сил. На наконечнике стрелы установлена видеокамера для оператора который руководит процессом работы с кабины, а также брандспойт, распыляющий воду для того что бы не поднималась пыль. Максимальная скорость SK3500D — 1,1 километра в час. Этого вполне достаточно для перемещения по строй площадке, где большие скорости ни к чему, а для доставки на место машину разбирают на 17 компонентов.

3. Трактор «Большой дружок» (Big Bud 16V-747)

Самый большой в мире трактор, называется Big Bud 16V-747. Он был создан для сельскохозяйственных работ. Вес трактора составляет 45 тонн. На нём установлен двигатель мощностью 1000 киловатт, объёмом 24 литра, и бензиновый бак на 3800 литров, так как расход составляет 65 литров бензина в минуту. Такой великан способен тащить на себе плуг 30 метров шириной, независимо от состояния и качества почвы. Глубина вспахивания может превышать 3 метра. За час работы, машина переворачивает несколько сотен тонн почвы. Из-за своих габаритов, на вид этот трактор просто ужасен. Его сила и тяга производят впечатление. Машина была сделана в единственном экземпляре, и выдумал этого монстра изобретатель Рон Хармон. Производительность труда у трактора составляет 1 гектар за 3 минуты. Несмотря на свой не очень молодой возраст, великан до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 гектаров.

4. Туннелепроходчик «Берта»

Берта — самая огромная подземная машина в мире. Берту создавали специалисты японской компании «Хитачи», специально для департамента транспорта штата Вашингтон. Это огромный туннеле проходческий станок, который по праву считается одной из самых больших машин когда-либо созданных человеком. Весит гигантских 6700 тонн, и имеет общую длину почти 100 метров.
Берта очень массивна и сильна, но эти способности обеспечиваются большим количеством движущихся частей, и стальными лезвиями в каличестве 700 штук. Неудивительно что такая махина довольно часто выходит из строя, и требует к себе постоянного внимания в виде технического обслуживания.

5. Мостоукладчик SLJ900/32

Дальше уникальный укладчик мостов SLJ900/32. Это машина которая сделана в Китае в рамках проекта по строительству железной дороги из Пекина во Внутреннюю Монголию. Общая протяжённость путей должна составить около 17 тысяч километров, и естественно на пути строительства встречаются горы и каньоны. При этом дорога рассчитана на высокоскоростные поезда, которые будут передвигаться со скоростью да 350 километров в час. Весит 580 тонн. В длину достигает 92 метра. Таким образом, он может самостоятельно передвигаться по мере строительства. Благодаря такому интересному решению китайских инженеров, скорость и эффективность сооружения мостов значительно возросли.

Подземное Хранилище Госрезерва! Секретный Объект СССР!


Хранилище создавалось на случай ядерной войны, запасов зерна должно было хватить на обеспечение всей страны в течении 3 месяцев. К сожалению сейчас этот объект заброшен.

Схема объекта Lana Sator: www.instagram.com/lanasator
Подробнее: lana-sator.livejournal.com/227573.html

Напарник: www.instagram.com/danila_firefox

Я Вконтакте: vk.com/Bonovsk

Наша группа ДРС: vk.com/drs18

Фото из объектов: www.instagram.com/Bonovsk

Видео: youtu.be/Sm-0il8V3CA

Мой канал: www.youtube.com/c/Bonovsk

Суперсооружения. Мегамосты. Самый длинный мост в Мире.


arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?

КАКОЕ СТЕКЛО РАЗБИЛ РОМА?!? ЗАЧЕМ ВЕСЬ КЛАСС РЕШИЛ СБЕЖАТЬ С УРОКОВ?


Дисторики в этой серии вы узнаете в какой розыгрыш придумали парни для всех, и чего все так боятся, что хотят уйти с уроков!!!
Обязательно подпишись. Рады каждому *ДИСТОРИКУ*
*Наш Instagram — www.instagram.com/distory2010
*Instagram Ромы — www.instagram.com/romaipatov_official/
*Наша группа ВК — vk.com/distory2010
*По поводу Рекламы и сотрудничества — urenata.ru@gmail.com
или vk.com/rgubaydullin