0.00
0 читателей, 4903 топика

ТИГР В ДЕЛЕ! Тигр против медведя, крокодила, слона, кабана...


Тигр — один из самых крупных и сильных хищников планеты. Он практически никого не боится, а боятся его все остальные. И сегодня мы посмотрим на что способен тигр!

Группа ВК: vk.com/skaytop1
Скай Топ: www.youtube.com/channel/UCWiR9Ki8oDHZKt3TgfhJ-pw?sub_confirmation=1

ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ Поражают Удивительные машины


ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ ПОРАЖАЮТ. Удивительные машины. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 интересной техники, возможности которой поражают воображение.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj

BOOM MOWER МА900
Универсальная косилка от компании Ventrac, выпускающей навесное оборудование и мини-тракторы для ухода за ландшафтом, парковыми и садовыми зонами. Boom Mower МА900 – одна из самых простых, эффективных и универсальных косилок в своём классе.

LELY ASTRONAUT A5
Автоматизированная доильная система. Успех доильного робота строится на принципе свободного содержания коров: корова может сама выбирать, когда есть пить или отдыхать, а когда идти на доение.

JMEKA SMARTPEL TRACK P
Самоходный универсальный мини-экскаватор. Техника передвигается на резиновых гусеницах, которые оказывают минимальное и равномерное давление на плодородный слой почвы.

ALTOZ TRX
Единственная в своём роде газонокосилка, отличающаяся высокой манёвренностью, скоростью и производительностью. Аппарат может работать на мокрой, наклонной, заболоченной и сложной по рельефу плоскости, недоступной для других газонокосилок.

RBS20
Установка RBS20 — это многофункциональный инструмент, применяемый при ремонте железнодорожного полотна для удаления и обратной укладки шпал.

BLASTRAC BMS 220 ADB
Самоходная обдирочная машина предназначена для быстрого демонтажа изношенного слоя линолеума и других напольных покрытий. Компактные размеры позволяют машине работать в условиях стандартных дверных проёмов, а трансмиссия обеспечивает нулевой радиус разворота.

TRS 1474 BUCKET WHEEL
Колесно-ковшовые экскаваторы Bucket Wheel применяются при разработке траншей для укладки кабелей и труб, устройства мелиоративных сооружений, а также для работы в горно-добывающей промышленности.

Limks:

BOOM MOWER МА900 ► www.ventrac.com/
Lely Astronaut A5 ► www.lely.com/us/solutions/milking/astronaut-a5/
JMEKA SMARTPEL TRACK P ► www.jmeka.fr/fr/
Altoz TRX mower ► www.altoz.com/
RBS20 ► www.youtube.com/watch?v=xiTOeTjvZiE
Blastrac BMS 220ADB ► www.youtube.com/user/BlastracEU/featured
www.blastrac.eu/
TRS 1475 Bucket Wheel ► www.youtube.com/watch?v=916MEUSEWUU
Fendt Cutter ► www.youtube.com/user/FendtTV/featured
www.fendt.com/choose_country.html
Fractum breaker ► www.youtube.com/watch?v=LbCMvD81QkE
www.youtube.com/watch?v=_lo5bIDvLdg

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ЯКУТИИ ... ЗИМНИК!! ПУСТОТЫ И НАЛЕДИ!!


НА СЕВЕРЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НАЛЕДЬ, ЗТО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ.ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ, ТО МАШИНА В МЕРЗНЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ И ВЫКОВЫРЯТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНО. ТАК ЖЕ ЕСЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ В ПУСТОТУ…….ВИДЕО КАНАЛА- хоту уола
— ССЫЛКА НА КАНАЛ- ..........................https://youtu.be/GP_QX3N2jqI ................-
. КАНАЛ- Татар малай ССЫЛКА-https://youtu.be/22saMP230p8… НЕКОТОРЫЕ РОЛИКИ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА.ЕСЛИ ВЫ АВТОР ФРАГМЕНТА И ПРОТИВ РАСПРОСТРОНЕНИЕ, НАПИШИТЕ МНЕ И ФРАГМЕНТ ИЛИ ВЕСЬ РОЛИК БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО УДАЛЕН!!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РОЛИКИ И ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ИХ НА МОЕМ КАНАЛЕ, ВЫСЫЛАЙТЕ МНЕ НА ПОЧТУ mirnii321@gmail.com

Новый Год 2021 - Звёзды Нового Шансона


Игорь Кибирев — Капельками слёз 0:00
Евгений Коновалов и Любовь Попова — Я люблю твои глаза 4:08
Инна Вальтер — Я не полюблю тебя 7:53
Максим Куст — Я и ты 11:14
Игорь Кибирев — Танцуешь в стиле 90-х 14:09
Евгений Коновалов — Ах, как мне хорошо с тобой 18:40
Любовь Попова — Приходи 22:21
Максим Куст — Просто ты ушла 26:20
Инна Вальтер — А что дальше 30:43
Игорь Кибирев — Прости, прощай 34:31
Евгений Коновалов – Я не отдам тебя никому 38:37
Любовь Попова — А сердце верит 42:29
Максим Куст — Яблонька детства 46:14
Инна Вальтер — Летать 49:30
Игорь Кибирев — Заманила 53:42
Евгений Коновалов – Таня-Танечка 57:44
Любовь Попова — Знай ты можешь меня не любить 1:01:33
Максим Куст — Иринка 1:05:08
Инна Вальтер – А нужны ли вы мне теперь 1:08:38
Игорь Кибирев — Птицей лети 1:13:33
Евгений Коновалов — Не могу без тебя 1:17:12
Любовь Попова — Я тобой не больна 1:21:05
Максим Куст — Снегурочка 1:25:17
Инна Вальтер – Мне свободу ветер обещал 1:29:23
Евгений Коновалов – Любимая женщина 1:33:59

VK: vk.com/hitshanson

Instagram: www.instagram.com/hitshanson

Интересные Факты О Японии, В Которые Сложно Поверить


В новом выпуске TopFacts мы я покажу интересные факты о Японии, в которые сложно поверить. Приятного просмотра!
======================================================
Внимание! Все фрагменты используются исключительно в целях добросовестного использования. Если вдруг я нарушил чьи-то авторские права, то обязательно дайте знать по почте — topfactscommercial@gmail.com
======================================================
► НАШ КРУТОЙ ИНСТАГРАМ (59000 ПОДПИСЧИКОВ): www.instagram.com/topfacts_yt
► Подписка www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bMwmA?view_as=subscriber?sub_confirmation=1
► Плейлисты www.youtube.com/channel/UCXopynDVAmXcM0Gkk3bMwmA/playlists?view=1

7 быстрых ответов на вопросы о Японии. Вся правда о японской школе


7 быстрых ответов на вопросы о Японии. Вся правда о японской школе
Почему японские школьники моют туалеты? Сколько стоит обучение в японской школе? Как выглядят настоящие японские школьницы? Сколько дней каникул в японских школах. Ответы на эти и другие вопросы в тематическом видео из рубрики «7 быстрых ответов на вопросы о Японии».

Рубрика «7 быстрых ответов на вопросы о Японии»: www.youtube.com/playlist?list=PL8kP9-j45zuVYwkQ6Qwg0jTwVASe5-PcF

___
Patreon: www.patreon.com/ShamovD
Твиттер: twitter.com/ShamovD
Инстаграм: instagram.com/shamovdmitry
Моя группа: vk.com/life_in_japan
Канал Шамовой Мики: www.youtube.com/user/ShamovaMiki
Мой авторский блог: www.youtube.com/user/ShamovD

Моя книга: shop.lifeinjapan.ru/product/show/2
Курсы манги: lifeinjapan.ru/manga/about
Курсы Живого Японского Языка: lifeinjapan.ru/lesson/about
Страница FB: www.facebook.com/ShamovD/
Наш Сайт: lifeinjapan.ru Наш магазин: shop.lifeinjapan.ru/
Моя книга о Японии: shop.lifeinjapan.ru/product/show/2
Группа авторского блога: vk.com/shamovdmitry

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ПЛОТИНА!


Природа — это удивительная сила, которая вот уже миллионы лет поддерживает на нашей планете порядок и гармонию. Каждый, даже самый незначительный элемент в ней имеет свой смысл и предназначение. Взять, например, реки: они пересекают все существующие материки и помогают человеку выживать ещё с доисторических времен. Реки являются для нас источником питьевой воды и свежей пищи. А ещё без них не может обойтись процесс орошения сельскохозяйственных земель и транспортировка людей и товаров из одного населенного пункта в другой.
Тем не менее, для того, чтобы мирно сосуществовать с особо полноводными реками, человеку всё-таки приходится вмешиваться в их устройство. Например, ещё с древних времен люди приноровились строить на водных артериях плотины, которые помогают регулировать сток воды. Сегодня мы расскажем вам про основные принципы их устройства и ужасающие последствия неправильной проектировки.

10 Самых Охраняемых Людей в Мире


Нам кажется, что жизнь богатых и знаменитых просто идеальна. Но так ли это на самом деле? Известного человека преследуют все, кому не лень: папарацци, фанаты или несогласные с их деятельностью.
Единственным выходом является охрана профессионалами. Без них многие политики, звезды кино и эстрады, бизнесмены и спортсмены чувствуют себя неуютно.
Но затрачиваемая сумма и количество задействованных людей в охране некоторых людей превосходит воображение простых людей.
Готов узнать, кого в этом мире охраняют лучше всего?

Если бы Это не Показали в Прямом Эфире, Никто Бы не Поверил


В этом выпуске вы увидите невероятно загадочные и необъяснимые ролики, в которые было бы невозможно поверить, если бы их не показали в прямом эфире. Мир полон необычных, интересных и страшных тайн и загадок, многие из которых скрыты от наших глаз, но, некоторые из них рано или поздно раскрываются благодаря необычным видео, и вы обязаны их увидеть, чтобы начать смотреть на мир иначе. Приготовьтесь, потому что совсем скоро вы узрите невероятно странное поведение вещи британского политика, станете свидетелем необычных проделок призрака на новостном канале, и узнаете интересную, но страшную правду о Папе Римском. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых жутких видео, показанных в прямом эфире, о которых вы не знали. От невероятно странного поведения вещи британского политика до необычной и страшной правды о Папе Римском. С вами tophype, и в этом интересном выпуске вы увидите загадочные и необъяснимые ролики, в которые было бы невозможно поверить, если бы их не показали в прямом эфире.

Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg