НОВЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ФИЛЬМ! ПОЯВЛЯТЬСЯ ТАМ ГДЕ ТЕБЯ НЕ ЖДАЛИ! Тариф на Прошлое! Русский фильм
Как и многие молодые люди, Виталик Шестаков всегда был довольно беспечным человеком. И когда однажды ему представилась возможность вернуться в прошлое, он не замедлил ею воспользоваться. Но «эффект бабочки» не заставил себя долго ждать: хотя Виталик провел в прошлом всего два дня, его жизнь навсегда изменилась. Когда молодой человек вернулся обратно в свое время, он понял, что совершил большую ошибку, вмешавшись в закономерный ход судьбы. И теперь ему остается только попытаться исправить содеянное.
Зима закончилась, мир закрылся, а я тут со своей Камчаткой. Не совсем в тему, но за-то не про коро****рус! И да, там много позитива, которого так не хватает в повестке дня:) Так что, товарищи, приглашаю всех пройти на мой YouTube канал и посмотреть новый выпуск с земли вулканов! И если вам он зайдёт, то поделитесь им с друзьями, родственниками, соседями, разнесите весть о нём по всему свету, как ту самую дрянь из Китая;)
Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!
Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти). Мы не пропагандируем причинения вреда несовершеннолетним, употребления ними алкоголя и их курения, а также злоупотребления наркотиками. Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.
Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). We dont promote harm to minors, their use of alcohol and their smoking, or drug abuse.The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.
В нашем мире существует множество красивых, интересных мест, в которых хотелось бы побывать. Однако планета невероятно большая, а жизнь человека коротка, так как же выбрать из тысяч достопримечательностей те, которые обязательно стоит увидеть своими глазами? Что ж, не переживайте, ведь специально для вас мы составили такой список.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Жёсткая, «мужская» история о судьбе Серёги Нечаева, парня из рабочего района. Случилось так, что ему пришлось взять на себя чужую вину и сесть в тюрьму вместо беспутного сына богатого бизнесмена. Все долгих семь лет заключения Сергей готовит себя к реваншу — к тому, чтобы самому стать одним из сильных мира сего. После освобождения, на пути к своей мечте Серёга сталкивается с неприглядной стороной бизнеса и вступает с преступниками в смертельный поединок.
Онлайн аутлет с неофициальными оригиналами. Это не реплика можно сказать, а действительно изделия: одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые по качеству превосходят или как минимум не уступают тем, которые продаются в официальных магазинах. Лишь с одним отличием, что эти не проходят по базе.
Этот боевик вынесет мозг любому! «НА ЛИНИИ ОГНЯ» Русские боевики 2019 военные фильмы новинки
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВЫЕ РУССКИЕ БОЕВИКИ► youtube.com/channel/UCdtqboOkm5tuZ2z2yLzYF2w?sub_confirmation=1
В то время, когда вывод советских войск из Афганистана был решён уже на всех уровнях, один из солдат попадает в плен к моджахедам. А как известно «русские своих не бросают», поэтому несмотря на конфликт интересов между спецслужбами, батальон решает спасти своего побратима…
Картина основана на реальных событиях.
ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЙ ОТЗЫВ О ФИЛЬМЕ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ! ВАШ БОЕВИК ТВ ;)
Читать дальше →