℗ 2010 Young Money Entertainment/Cash Money Records/Universal Motown
Released on: 2010-01-01
Producer: Boi 1da
Studio Personnel, Mixer: Noah «40» Shebib
Studio Personnel, Recording Engineer: Ariel Chobaz
Studio Personnel, Asst. Recording Engineer: Noel Cadastre
Studio Personnel, Assistant Mixer: Miguel Scott
Producer, Co- Producer: Matthew Burnett
Studio Personnel, Recording Engineer: Noah «40» Shebib
Studio Personnel, Assistant Mixer: Noel Cadastre
Composer Lyricist: A. Graham
Composer Lyricist: M. Samuels
Composer Lyricist: M. Burnett
Composer Lyricist: N. Minaj
Алексей Мочалов, Евгений Шаталов, Алексей Братенев в тундре зимой от Мезени до Нарьян-Мара на внедорожниках УАЗ Патриот и FORD Ranger через тундру.
Вся экспедиция шла до определенного момента под лозунгом «Парни! Вам очень крупно повезло что...» и дальше следовало перечисление благодатей, таких как «мало снега», «нет пурги», «прошла оттепель и вдарил мороз», «прошел вездеход» и так далее и тому подобное. И правда, каждый наш шаг так или иначе озарялся каким либо везением или удачей. Сложности, конечно же, были, но даже они оборачивались какими то бонусами и преференциями…
Самые Большие Самосвалы в Мире
В последние годы постоянно растет потребность в больших машинах с огромной грузоподъемностью. Некоторые виды грузового автотранспорта имеют настолько огромные габариты, что человеку попросту «неуютно» находится рядом. Рассмотрим подробнее 10-ку самых больших самосвалов в мире с наибольшей грузоподъемностью.
Ковдор — город в Мурманской области, с населением в 16.000 человек. Находится за Полярным кругом. Город на краю страны — до границы с Финляндией лишь 20 километров, и на краю огромного карьера, размеры которого превышают даже сам город.
Местный горно-обогатительный комбинат — градообразующее предприятие Ковдора — уже полстолетия дает людям работу и надежду на завтрашний день. Принадлежит российскому бизнесмену, одному из богатейших в России, но живущему в Европе, Андрею Мельниченко. Кто-то в Ковдоре его боготворит — мол, благодаря нему в городе есть работа, а кто-то считает, что как только здесь, в этом глухом заполярном уголке, закончится железная руда, Ковдор окажется и еще на одном краю — социально-экономическом. Потому что сам по себе этот маленький город не нужен большому бизнесу.
Китайско-японская война сквозь объектив фронтового фотографа-белоруса – телеканал ОНТ к годовщине окончания Второй мировой подготовил фильм из цикла «Обратный отсчёт».
9 мая 1945 года фронтовики, среди которых – белорусский художник, рядовой Сергей Катков, возвращались из Берлина в Минск. Но оказалось, что в белорусской столице – лишь остановка. Зачем Сталин объявил войну Японии? О чём рассказали потомкам наброски Сергея Каткова? И за что сражались на этой войне белорусы?
43 минуты. Екатеринбург. Режиссер: Олег Долженков. Студия «Дыхание». 2009.
Первая часть (всего 4 части по 40 минут) полного варианта ранее опубликованного рассказа о путешествии 2008 года на плато Путорана — «ПУТОРАНЫ или путешествие по Енисею в страну базальтовых сомбреро».
Фильм, созданный на основе материалов экспедиции на плато Путорана. Плато считается краем каньонов, рек, озер и водопадов, является самым северным и одним из самых древних плато вулканического происхождения. Экспедиция объединила в одном маршруте путешествие протяженностью 2700 км на моторных катамаранах собственной конструкции по великой сибирской реке Енисею и его притоку Курейке и пеший поход длиной 200 км по наиболее возвышенной части плато Путорана.
Путешествие. 2008.
Film, created on basis of material of expedition to the Putoran plateau which is situated near Taimyr peninsula. Plateau is known as a land of canyons, rivers, lakes and waterfalls and it is the northernmost and one of the most ancient igneous plateau. Our expedition combined in one route 2700 km long travelling by motor catamarans constructed by ourselves by great Siberian river Yenisei and its tributary Kureika and 200 km long ramble over the most elevated part of Putoran plateau. 2008.
«На край Евразии 2013».
— Автомобильное путешествие из Новосибирска на двух внедорожниках через 10 стран: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай ( Синцзян-Уйгурский район, Тибет, провинции Сычуань, Юннань), Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд, Малайзия. Цель: мыс Пиай в Малайзии, самая южная оконечность Евразийского континента.
Продолжительность 67 дней, пробег 20948 км. Интересные места и события: космодром Байконур (авария «Протона»), Ташкент, Нурекская ГЭС, Памирский тракт (прямой вид на Афганистан), Тибетское нагорье (автомобильное шоссе на высоте 4000-5000 м., задержка на высоте 5100 м., высочайший автомобильный перевал 5400 м.), столица Тибета Лхаса, тропическая провинция Юннань, деревни Лаоса, побережье Вьетнама, арест машин в Камбодже.
— • Россия-Казахстан kamerzanov.livejournal.com/7894.html
• Узбекистан kamerzanov.livejournal.com/8158.html
• Таджикистан kamerzanov.livejournal.com/8347.html
• Киргизия kamerzanov.livejournal.com/8895.html
• Китай часть 1 kamerzanov.livejournal.com/9169.html
• Китай часть 2 kamerzanov.livejournal.com/9380.html
• Китай часть 3 kamerzanov.livejournal.com/9535.html
• Лаос kamerzanov.livejournal.com/10159.html
• Вьетнам kamerzanov.livejournal.com/10408.html
• Камбоджа kamerzanov.livejournal.com/10528.html
• Таиланд kamerzanov.livejournal.com/10850.html
• Малайзия kamerzanov.livejournal.com/11122.html
— «To The End of Eurasia»
An automobile trip from Novosibirsk on two off-road vehicles through 10 countries: Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, China (Xinjiang-Uyghur region, Tibet, provinces Sichuan, Yunnan), Laos, Vietnam, Cambodia Thailand, and Malaysia. Main goal: Cape Piai in Malaysia, the southern most tip of Eurasian continent.
Duration of 67 days, distance of 20948 km. Places and events of interest: space center Baikonur (crash of «Proton»), Tashkent, Nurek Dam, Pamir Tract (direct view of Afghanistan), Tibet mountains (highway at 4000-5000 meter altitude, trip delay at the altitude of 5100 meters, worlds highest automobile pass at 5400 meters), capital of Tibet Lhasa, tropical province Yunnan, Laos villages, coast of Vietnam, impounding of cars in Cambodia.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!