Ляг, отдохни и послушай, что я скажу,
Я терпел, но сегодня я ухожу,
Я сказал — успокойся и рот закрой,
Вот и всё, до свидания, чёрт с тобой.
Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь, и не осталось ничего,
А мы живём, а нам с тобою повезло назло.
Боль, это боль, как её ты ни назови,
Это страх, там где страх, места нет любви.
Я сказал — успокойся и рот закрой,
Вот и всё, до свидания, чёрт с тобой.
Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь, и не осталось ничего,
А мы живём, а нам с тобою повезло назло.
Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе,
Но я устал, окончен бой, беру портвейн, иду домой.
Окончен бой, зачах огонь, и не осталось ничего,
А мы живём, а нам с тобою повезло назло.
Dabro — Лучшие песни (плейлист 2020)
0:00 — Юность
3:39 — Поцелуй
7:07 — Мой путь
11:05 — Мне глаза её нравятся
14:29 — Между нами ток
17:53 — Я по частицам
21:48 — Что же ты молчишь
25:21 — Думать о тебе
28:50 — Все за одного
32:15 — Только ты
36:10 — Выдыхай воздух
39:44 — Мне не снишься ты
43:07 — Я тебя лю
46:21 — Давай повторим
49:25 — Юность (S-Nike remix)
_______
Организация концертов: 7 (917) 239-33-82
dabro.concert@gmail.com
Реклама и другие вопросы:
7 (917) 239 33 82 / roomrecordz@mail.ru
_______
Проект «1812-1815. Заграничный поход» о том пути, который прошла русская армия от сожженной Москвы до покоренного ими Парижа: о сражениях при Дрездене и Кульме, о разгроме французов под Лейпцигом, о военных действиях русских войск во Франции и штурме столицы Франции. Ведь именно русские штыки спасли Европу от диктатуры Наполеона.
В проекте использованы приемы художественного кинематографа, воспроизводящие сцены этой гигантской военной кампании: батальные эпизоды, диалоги действующих лиц, схемы и планы сражений, биографии политиков и военачальников. Средствами компьютерной графики восстановлены места боевых действий, города и крепости, быт и жизнь солдат во время похода. Специально для съемок фильма были восстановлены военные костюмы всех стран участниц этой войны, холодное и огнестрельное оружие пехоты и кавалерии, артиллерия и прочее снаряжение.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2014
Количество серий: 4
Режиссеры: Андрей Верещагин, Павел Тупик
Сценарий: Марина Бандиленко
Художник-постановщик: Александр Якимов
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Дмитрий Рябцев
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое. Китай намерен построить самую сложную в мире горную железную дорогу. Она пройдет по Цинхай-Тибетскому нагорью — одной из самых геологически активных зон Земли.
Длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ — 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.
Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.
Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога
Технически, по сравнению со строительством Цинхай-Тибетской железной дороги, строительство Сычуань-Тибетской железной дороги еще сложнее. «Это похоже на строительство огромных американских горок между самыми грозными и сложными долинами на крайнем плато». Лин Шецин, заместитель главного инженера, объяснил. Инженеры должны решить множество задач, таких как географическая ошибка, сильное землетрясение, плотный слой булыжника, сильная геотермальная преграда, низкий запас кислорода в туннеле и т. Д. Кроме того, железная дорога Сычуань-Тибет будет пересекать реку Ярлунг Цангпо 16 раз, в общей сложности 300 км железнодорожных тоннелей, или 74,6% всей железной дороги.
В целом, в будущем железная дорога Сычуань-Тибет будет перевозить более 48% пассажиров, прибывающих в Тибет, и 41% грузов в Лхасу будет также транспортироваться по этой железной дороге. Между тем это не только облегчит транспортировку в Тибетскую автономную префектуру Гарзе, префектуру Чамдо, Ньингчи и Лхока (Шаннан), но и принесет пользу торговле Китая со странами юга Азии.
Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.
Вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.
Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов и, по прогнозам, обойдется в 37 млрд долларов
Уже пострен 1,56-километровый туннель Милин, который был проложен на 435-километровой железной дороге Сычуань-Тибет, которая соединит Лхасу с Нинчи в юго-восточном Тибете.
Туннель является одним из шести 10-километровых туннелей, которые строятся на самой сложной части линии 160 км / ч. Туннель Милин находится на высоте около 1200 м от поверхности и имеет среднюю высоту 3100 м. Туннель считался «самым трудным орешком» для железнодорожных строителей, и его завершили 7 апреля. Было заявлено, что его завершение ознаменовало огромный прогресс в реализации проекта строительства гигантской железной дороги.
Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.
Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.
По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.
В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.
Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.
Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.
Наверное, самый большой страх в жизни каждого из нас — это стать жертвой несчастного случая или потерять в нём близкого человека. И, действительно, в мире нет ничего более ужасающего. Однако не стоит забывать, что даже в таких печальных ситуациях в медицине все ещё остается место для чуда. Иногда люди, которые попадают в безвыходную ситуацию, выходят из нее ещё более счастливыми, чем раньше. А порой — ещё и более талантливыми! Сегодня мы расскажем вам о восьми историях везунчиков, которые получили гениальные способности в результате несчастного случая.