Никогда не знаешь куда заведёт тебя жизнь. И героев этого фильма не обошёл неожиданный поворот событий, ведь им придётся бежать из тюрьмы. Не зная ни страха, ни сомнений, они выпутываются в опасные криминальные авантюры
50 УПОРОТОСТЕЙ В ШКОЛЬНЫХ ДНЕВНИКАХ И ТЕТРАДЯХ 3
Сегодня подготовил для вас продолжение видеои собрал подборку про школу, а именно про 50 УПОРОТОСТЕЙ В ШКОЛЬНЫХ ДНЕВНИКАХ И ТЕТРАДЯХ и ЛЯПОВ В УЧЕБНИКАХ
Приятного просмотра!
● КОНКУРС, победителем становится случайный участник. Для участия нужно:
1. Подписаться на канал.
2. Поставить лайк под этим видео.
3. Написать комментарий.
Результаты конкурса будут в группе Вконтакте когда под этим видео будет 500 лайков!
●Группа Вконтакте: vk.com/club112778576
НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРЫТЬ ВАШИ ПОДПИСКИ И ЛАЙКИ!!!
Вступай в группу чтобы не пропустить итоги конкурсов!
Как вымирают русские деревни на примере Тверской области: разруха, мародёрство, безразличие и смерть.
По всей России уже несколько десятилетий стремительно вымирают деревни. Но, пожалуй, нигде это не проявляется так ярко, как в Тверской области. Мы с Митей Алешковским отправились в тверскую глушь, чтобы своими глазами увидеть покинутые деревни, поговорить с последними их жителями и попытаться понять, почему исчезает русское село.
-=Уголок спонсора=-
Новый даркстор, 1000 рабочих мест и безопасная доставка продуктов в Perekrestok.ru: bit.ly/3cjtQJt
Мало кто знает, что самое красивое место в России находится в Якутии. Якутия вообще бесконечно прекрасна, но вот Ленские столбы – вишенка на пироге якутского счастья. Люди иногда путают Ленские столбы с Красноярскими, но это неудивительно: мало кто в России открыл для себя Якутию.
Первый ролик из моего второго путешествия в Якутск был всего лишь разминкой! Предупреждаю, что на этот раз улыбка не сойдет с вашего лица до конца ролика! По-другому и быть не может, ведь на ленские столбы с нами полетел Егор :)
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и отправляйтесь с нами в невероятное приключение по Якутии.
ОПАСНОЕ И НЕВЕРОЯТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! Затерянные во льдах. Лучшие фильмы
В арктической пустыне – ледяной, снежной, оторванной от мира – где температура воздуха может опускаться до 70⁰С, Хаксли Овергард, пилот, потерпевшего крушение вертолета, отчаянно борется за жизнь. Он научился справляться с холодом, охотиться, чтобы прокормить себя. В этих условиях ему предстоит заботиться о случайной попутчице, с которой его свела судьба. Двое на краю земли – их ждет опасное путешествие и серьезная битва за выживание.
После этого видео ты перестанешь совершать ошибки в полете и бояться самолетов. Рассказываю свой Личный Опыт, что может случиться в полете и какие Советы тебе помогут при Взлете, Посадке и Турбулентности.
Привет, очередной выпуск Dream Aero из самоизоляции.
Решили поговорить о теме, которая довольно активно обсуждалась в предыдущих выпусках и с которой мы ежедневно сталкиваемся у себя на работе — это АЭРОФОБИЯ. Мы поговорили со специалистами в этой области, это Алексей Герваш и Дмитрий Ковпак. Как избавиться от аэрофобии? Перестать испытывать панические атаки. Как это связанно с детством и желанием все контролировать?
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k