Смотреть на человека, который упорно трудится, бывает очень интересно. Особенно если он действительно хорош, и умудряется делать свою работу не просто качественно, но еще и очень быстро. Такие люди завораживают и восхищают. Неудивительно, что они частенько становятся героями различных видео… а затем попадают в наши ролики. Итак, сегодня мы снова взглянем на самых быстрых работников.
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.
Оформить кредитную карту Mastercard Альфа-Банка «100 дней без процентов»: alfa.link/S56R
Регистрируйся на бесплатное занятие и прокачивай свой английский skyeng.ru/go/theludi
Используй промокод ЛЮДИ на 2 урока в подарок при первой оплате
Дубай — крупнейший и богатейший город ОАЭ. Эмираты — в этом слове сконцентрирована мечта о богатой, счастливой и безбедной жизни. Мы привыкли, что Дубай выглядит как Манхэттен и ассоциируется с супер роскошной жизнью, богатыми шейхами, дорогими машинами и красивыми девушками. Но есть у Дубая обратная сторона: огромные пакистанские Гетто, которые обслуживают всю эту красоту. Сегодня я покажу вам Дубай таким, каким вы его еще не видели никогда.
Это Лядов и Как Люди живут из Другого Дубая (ОАЭ).
Джон Уоррен приехал в самобытный Казахстан! Ведущий узнал все о традициях кочевников, поучаствовал в древнем обряде и попробовал свои силы в поэтическом состязании акынов-импровизаторов. Также он побывал в казахстанской Швейцарии, увидел, что такое «настоящие понты», и приготовил главное национальное блюдо — бешбармак.
Больше выпусков программы можно найти в одном плейлисте:
Ким Чен Ын, верховный руководитель Северной Кореи, в мировой истории является уникальным правителем. Немногие диктаторы обладают такой абсолютной властью и так безжалостно управляют страной. Он курирует многочисленные тюрьмы и трудовые лагеря, полные политических противников и членов их семей. Из-за нарушения прав человека и строгой внешней политики экономика Северной Кореи чрезвычайно слаба. Несмотря на это, Ким Чен Ын умудряется накапливать и использовать огромное количество национальных средств исключительно в личных целях. Сегодня вы увидите, на что Ким Чен Ын тратит свои миллиарды.
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: urenata.ru@gmail.com
Подписывайтесь на канал Хочу Знать, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает нас к выпуску нового видео!
В этом выпуске ты увидишь: Армия красоты. ТОП 5 самые женские армии. Девушки сил обороны Израиля, 조선인민군, ЦАХАЛ, Israel defense forces, YPJ, Отряды женской самообороны, Курдистан, Yekîneyên Parastina Jin, Cultural Support Teams.
Самая заботливая страховая компания Манго и два бесплатных месяца подписки по промокоду THELUDI тут clck.ru/Mxi3q
www.litres.ru/thepeople — 1 книга в подарок и скидка 25% по промокоду PEOPLE. С ЛитРес вся сила книг у вас в руках!
Сегодня я расскажу о людях которые смогли сбежать из Северной Кореи. Они все из разных семей по уровню достатка. Девочка — Сон Мина — моя ровесница — из бедной семьи. Мадам Чэ Ю Чжин — была северокорейской мажоркой — и пока народ вокруг варил кашу из травы, они ели чистый белый рис — по северокорейским меркам это черная икра. Мужик ХанниЙО — служил долго в северокорейской армии. Сбежав в Южную Корею он даже нашел место около границы, откуда видно его бывший дом и первое время они с женой и дочкой встречались там по выходным — махали друг другу руками. А потом дочь с женой пропали….
У себя в северной Корее все эти люди стали врагами народа. Северная и Южная Кореи формально до сих пор находятся в состоянии войны, поэтому я и представить не мог, что случится, если я появлюсь в центре Южной Кореи в форме Северной.
Как выживают люди на севере России, посёлок Диксон. Суровая экспедиция в Арктику. Часть 10
Смотреть все серии Экспедиции в Арктику: goo.gl/GF2c9V
Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике.
В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux, что бы установить мировой рекорд и доехать до самого северного континентального населённого пункта в мире, в посёлок Диксон, который находится далеко за полярным кругом, где живут сильные духом люди и обитают белые медведи.
По пути нам приходилось ехать по полному бездорожью offroad, а 90% трассы был вообще не проходимый off road (оффроуд), без дорого, путиков и зимников, только глубокий снег, белое безмолвие заполярья и бескрайние северные просторы.
Серии о наших путешествиях будут выходить каждую среду на этом канале, не забываем подписываться, что бы не пропустить новые выпуски, комментировать видео, ну а если понравилось, ставить лайки!