Directed By Jon Jon Augustavo, Ryan Lewis, Ben Haggerty
Produced By Hollis Wong-Wear, Tricia Davis, Zach Quillen
Lead Grip: David Herberg
Grip Assistants: Josh Marten, Jay Neilson
Stylists: Annie Murphy, Alex Nordstrom
MUSIC
Written by Ben Haggerty
Produced by Ryan Lewis
Featuring Wanz
Additional vocals by Brooklyn Grinnell
Scratches by DV One
SPECIAL THANKS TO
Goodwill Outlet
Value Village Capitol Hill
Red Light Vintage
Fremont Vintage Mall
Unicorn/Narwhal
Northwest African American Museum
Sara Stapleton, JR Ewing and Inner City Empire, Faisal Jaswal, Clay Davis
Directed by Reel Bear Media (http://reelbearmedia.com)
Adult Size Big Wheels provided by High Roller USA: HighRollerUSA.com
LYRICS
I wish I found some better sounds no one’s ever heard,
I wish I had a better voice that sang some better words,
I wish I found some chords in an order that is new,
I wish I didnt have to rhyme every time I sang,
I was told when I get older all my fears would shrink,
But now I’m insecure and I care what people think.
My name’s ‘Blurryface’ and I care what you think
Wish we could turn back time, to the good ol’ days,
When our momma sang us to sleep but now we’re stressed out.
Sometimes a certain smell will take me back to when I was young,
How come I’m never able to identify where it’s coming from,
I’d make a candle out of it if I ever found it,
Try to sell it, never sell out of it, I’d probably only sell one,
It’d be to my brother, ‘cause we have the same nose,
Same clothes homegrown a stone’s throw from a creek we used to roam,
But it would remind us of when nothing really mattered,
Out of student loans and treehouse homes we all would take the latter.
My name’s ‘Blurryface’ and I care what you think
Wish we could turn back time, to the good ol’ days,
When our momma sang us to sleep but now we’re stressed out.
We used to play pretend, give each other different names,
We would build a rocket ship and then we’d fly it far away,
Used to dream of outer space but now they’re laughing at our face,
Saying, “wake up, you need to make money."
Wish we could turn back time, to the good ol’ days,
When our momma sang us to sleep but now we’re stressed out.
Проект «1812-1815. Заграничный поход» о том пути, который прошла русская армия от сожженной Москвы до покоренного ими Парижа: о сражениях при Дрездене и Кульме, о разгроме французов под Лейпцигом, о военных действиях русских войск во Франции и штурме столицы Франции. Ведь именно русские штыки спасли Европу от диктатуры Наполеона.
В проекте использованы приемы художественного кинематографа, воспроизводящие сцены этой гигантской военной кампании: батальные эпизоды, диалоги действующих лиц, схемы и планы сражений, биографии политиков и военачальников. Средствами компьютерной графики восстановлены места боевых действий, города и крепости, быт и жизнь солдат во время похода. Специально для съемок фильма были восстановлены военные костюмы всех стран участниц этой войны, холодное и огнестрельное оружие пехоты и кавалерии, артиллерия и прочее снаряжение.
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2014
Количество серий: 4
Режиссеры: Андрей Верещагин, Павел Тупик
Сценарий: Марина Бандиленко
Художник-постановщик: Александр Якимов
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Дмитрий Рябцев
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Константин Эрнст, Сергей Титинков
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
ПЕРЕЗАЛИВ! Предыдущее видео было заблокировано ютубом.
Летом 2019 года мы в третий раз отправились в автомобильное путешествие на Алтай!
В этом фильме вы узнаете, как мы ехали через половину страны в Сибирь, что делали и как отдыхали на Алтае и с какими мыслями возвращались обратно в Москву.
Маршрут:
Москва — Кострома — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Республика Алтай — Новосибирск — Омск — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Киров — Кострома — Москва
На Алтае мы посетили следующие места и достопримечательности:
Перевал Семинский
Перевал Чике-Таман
Река Большой Яломан
Слияние Чуи и Катуни
Ретранслятор Ачик
Уларские водопады (Верхний и Нижний Карасу)
Акташ
Чуйская степь
Курайская степь
Тархатинский мегалит
Ташанта (граница с Монголией)
Улаганский перевал
Озеро Киделю
Курганы Пазырыкские
Перевал Кату-Ярык
Долина реки Чулышман
Озеро Телецкое
Поселок Инегень
Тропа Иня-Тюнгур
Акташский ретранрслятор
И другие интересные места!
Приятного просмотра!
Музыка в видео:
Эйкумена — Алтай
ChequerChequer — Floating Across Water
Two Steps from Hell — Impossible
Aardvark-Bat Out of Heck
Рви Меха – Оркестр!-Hello, Новосибирск!
Army of the pharaohs — The ultimatum
Гарик Сукачев — Знаю я есть края
Король и Шут — Лесник
Rise To Glory (Odyssey 2015)
Рви Меха Оркестр — Шашлычок
Рви Меха Оркестр — Лето
Krale — Lady of Clockwork
Владимир Высоцкий — Горная лирическая
Mark Petrie — Ultimate Team Menu
Two Steps From Hell — Unforgiven
WelicoRuss — К дальним мирам
Gyom — This World Is Yours
Алтайская величественная
Serge Narcissoff — Dark knight
Keys of moon — Courage and willpower
Marcus D — Watashi No Piano
Keys of moon — Courage and willpower
Макс Корж — Время
Joakim Karud — Overplayed Vlog Song
Duran duran — 74 75
Bensound- Dreams
Владимир Высоцкий — Вершина (Здесь вам не равнина )
Two Steps from Hell — Victory
Joakim Karud — Say Good Night
JR Tundra — Red Hot Son
Рви Меха — Оркестр! — Дорога
Silent Partner — Winter Embrace
Joakim Karud — Urban Love
Чудо-Зеркало — Россия
Two Steps from Hell — Victory
Louis Perez Pierre Perez-Vergara — Motivation Day
Рви Меха — Оркестр! — Ключ на 32
Крошечный поселок Ушма. Самый север Свердловской области. Летом 2019 года попал в сводки федеральных новостей. Пятеро жителей Ушмы, в том числе женщина с тремя детьми, представители народа манси — утонули в Лозьве, пытаясь добраться на лодке домой. Манси, как и многие северные народы, не умеют плавать. Мы этот путь проделаем по той самой реке Лозьве, но только зимой. Это проще и безопасней.
Манси — коренной малочисленный народ. Родственный хантам и венграм. Причем лозьвинские манси утверждают, что венгерский язык им ближе, чем хантыйский. В фильме есть запись старой мансийской песни в исполнении жительницы Ушмы Альбины Анямовой.
Стать спонсором и попасть в титры следующего фильма экспедиции ТВ2 можно перейдя по ссылке: exp.tv2.today/
Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое. Китай намерен построить самую сложную в мире горную железную дорогу. Она пройдет по Цинхай-Тибетскому нагорью — одной из самых геологически активных зон Земли.
Длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ — 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.
Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.
Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога
Технически, по сравнению со строительством Цинхай-Тибетской железной дороги, строительство Сычуань-Тибетской железной дороги еще сложнее. «Это похоже на строительство огромных американских горок между самыми грозными и сложными долинами на крайнем плато». Лин Шецин, заместитель главного инженера, объяснил. Инженеры должны решить множество задач, таких как географическая ошибка, сильное землетрясение, плотный слой булыжника, сильная геотермальная преграда, низкий запас кислорода в туннеле и т. Д. Кроме того, железная дорога Сычуань-Тибет будет пересекать реку Ярлунг Цангпо 16 раз, в общей сложности 300 км железнодорожных тоннелей, или 74,6% всей железной дороги.
В целом, в будущем железная дорога Сычуань-Тибет будет перевозить более 48% пассажиров, прибывающих в Тибет, и 41% грузов в Лхасу будет также транспортироваться по этой железной дороге. Между тем это не только облегчит транспортировку в Тибетскую автономную префектуру Гарзе, префектуру Чамдо, Ньингчи и Лхока (Шаннан), но и принесет пользу торговле Китая со странами юга Азии.
Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.
Вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.
Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов и, по прогнозам, обойдется в 37 млрд долларов
Уже пострен 1,56-километровый туннель Милин, который был проложен на 435-километровой железной дороге Сычуань-Тибет, которая соединит Лхасу с Нинчи в юго-восточном Тибете.
Туннель является одним из шести 10-километровых туннелей, которые строятся на самой сложной части линии 160 км / ч. Туннель Милин находится на высоте около 1200 м от поверхности и имеет среднюю высоту 3100 м. Туннель считался «самым трудным орешком» для железнодорожных строителей, и его завершили 7 апреля. Было заявлено, что его завершение ознаменовало огромный прогресс в реализации проекта строительства гигантской железной дороги.