Китайцы построили небесную дорогу


Это Самая красивая скоростная дорога в Китае

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.

Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры

Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику

Почему многие предпочитают остеклять коттеджи в СПб

Остекление коттеджей в Санкт-Петербурге (СПб) становится все более популярным по нескольким причинам. Вот основные из них.
Остекление придает коттеджам современный и стильный вид, улучшая общий архитектурный облик.
Большие окна позволяют естественному свету проникать внутрь, создавая светлую и уютную атмосферу.
Современные стеклопакеты обеспечивают хорошую теплоизоляцию, что особенно важно в условиях холодного климата Санкт-Петербурга.
остекление коттеджей спб которое выполнит, помогает снизить уровень шума с улицы, что делает жилье более комфортным.
Снижение затрат на отопление. Энергоэффективные окна помогают сократить расходы на отопление, что является важным фактором для жителей северных регионов.
Использование качественных оконных систем способствует снижению углеродного следа.
Остекление защищает дом от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег и ветер.

Современные окна могут быть оснащены дополнительными системами безопасности, такими как замки и противовзломные стекла.
Визуальное увеличение площади: Панорамные окна создают ощущение большего пространства внутри дома, что особенно актуально для небольших коттеджей.
Большие окна обеспечивают прекрасный вид на окружающий ландшафт, позволяя наслаждаться природой прямо из дома.
Повышение стоимости недвижимости. Коттеджи с качественным остеклением могут иметь более высокую рыночную стоимость, что делает их привлекательными для инвесторов.
Популяризация открытых пространств. Современные тенденции в архитектуре предполагают использование больших окон и открытых пространств, что делает остекление актуальным решением.

Таким образом, остекление коттеджей в Санкт-Петербурге отвечает эстетическим требованиям и практическим потребностям владельцев домов. Это решение позволяет создать комфортное и безопасное пространство для жизни, а также повысить ценность недвижимости.
Читать дальше →

Страна заветов


«Мы, народ Северной Кореи, очень гордимся своей политической системой!» – редкие иностранные журналисты, приезжающие в страну, слышат именно эту фразу. Но как выглядит эта система изнутри? Чем живут граждане КНДР, которая давно и наглухо отгородилась от всего мира? Съемочная группа RT получила уникальную возможность рассказать об общественной атмосфере и различных сторонах жизни страны, о буднях и праздниках ее жителей.

#СевернаяКорея #КимЧенЫн #изоляция

Подписывайтесь на RT Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian

RT на русском — russian.rt.com/
Vkontakte — vk.com/rt_russian
Facebook — www.facebook.com/RTRussian
Twitter — twitter.com/RT_russian
Livejournal — rt-russian.livejournal.com/

Mercedes Benz W124 300D -90 Cold Start -30°C in Finland


Joo pitihän se ihan varsin kuvata tämmönen video miten vanhan liiton W124 300D lähtee käyntiin ilman lohkolämmitystä yli -30°C pakkasella. Akku on uusi ja hehkut vaihettu syksyllä. Mitäpä sitä autoa säälimään nehän on tehty vain ajettaviksi varsinki tämmöset -90 rönttä mersut… :D Yli -20 pakkasella tätä ei tarvi tuollalailla starttailla kun se lähtee huomattavasti paremmin sillon käyntiin mutta -30 pakkasella tätä saa tuollatavalla käynnistellä jos on seissy muutaman päivän.

Muista tykätä ja tilata kanava! :)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Instagram:
www.instagram.com/raisupoika/...

Steam:
steamcommunity.com/id/Raisupoika/

Steam yhteisö ryhmä:
steamcommunity.com/groups/raisupoika

Facebook:
www.facebook.com/Raisupoikaa/

Youtube:
www.youtube.com/channel/UC0C-lGXDltADWpN531lnXDQ

Twitch:
www.twitch.tv/raisupoika_

ОН ПОЕХАЛ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ! МАЗ 537 ЖИВ!!!


Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!

Приятного просмотра!

#маз #армия #ракета #ракетоносец #военнаятехника #маз537 #оффроад

Смотрите также:

ЗАВЕЛИ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ. МАЗ 537 УРАГАН
www.youtube.com/watch?v=vEmxwPSApbo

Жизнь у шоссе в никуда | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


Поселок Долми находится на самом юге Хабаровского края. Местные жители всегда существовали за счет добычи древесины. Но запасы кедра истощились еще в советское время. А жесткие квоты на рубку березы и осины привели к тому, что на лесозаготовке рабочих мест почти не осталось.

В самом лесу — жесткая конкуренция, которую человек проигрывает. Законы государства и природы окончательно сделали хозяином тайги амурского тигра. Большие кошки охотятся не только на кабанов и изюбрей, но даже на домашних собак. Своих питомцев людям приходится разве что прятать.

В конце 80-х поселок должны были ликвидировать, как это происходило с населенными пунктами, вокруг которых заканчивался кедр. Но перестройка спасла Долми, отложив его вымирание на десятилетия. И этот процесс продолжается.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC